Наука отвечает на него в смысле: «Как Это устроено».

Религия отвечает в смысле: «Почему Это так, а не иначе».

А искусство разведки – в смысле: «Зачем всё Это надо».

Наука концентрирует внимание на настоящем – подтверждаемости результатов опыта (политической практики). Религия обращает свой взгляд в невидимое прошлое – объясняет откуда всё пошло. Тогда как разведка устремлена в будущее – в предвосхищение результатов развития процессов Бытия. Таким образом возникает троичность проникновения в тайны Бытия. Результат же схождения путей познания науки, религии и искусства разведки: конвергенция – не материализуется. Троичное – метафизично. И в ипостаси души – вероучении приобретает вид сакральности: имеющего отношения к небесному, иррациональному, потустороннему, мистическому.    В ипостаси искусства разведки метафизика истины приобретает вид целеполагания Духа: мечты, восторга, пламенной страсти, утешения или побуждения. И только в ипостаси науки истина проявляется в телесном виде, доступном физическим измерениям.

Сакральность и заветная мечта составляют основу самоощущения (идентичности) народов, претендующих на статус самостоятельной, отличной от других, цивилизации. Вполне очевидно разделение библейско-средиземноморской цивилизации белых людей от срединоземельной цивилизации желтых людей. У них и разная мифология начала Бытия и разные культурные герои, принесшие исходные знания и технологии хозяйства. У этих цивилизаций и разная перпектива развития. В библейско-средиземноморской цивилизации это: «конец мира сего» (конец линейного прогресса от начала Бытия и до Конца Света» (end of days) затем «новое небо и новая земля, на которых обитает правда». А у безбожных китайцев – это витки исторического развития в бесконечных циклах перемен.

Примечательно лишь то, что обе цивилизации помнят о Потопе, к которому и привязывают писанную историю. У китайцев причина потопа имеет физическое основание «небо покосилось»: изменился наклон оси прецессии планеты Земля. Тогда как в  библейской цивилизации причина потопа связывается с метафизическим основанием наказания древних людей за моральное разложение.

Неведомые составители библейских текстов Ветхого и Нового Завета естественным ходом вещей (Книга Книг) стали держателями сакральности библейско-средиземноморской цивилизации. Ведомо лишь то, что исходные материалы принадлежали кочевому племени евреев, обитавших в полосе от Нила до Евфрата и говоривших на древнееврейском и арамейском языках. Теперь это иудеи.

Политика – это вопрос власти, а власть для эффективного господства через добровольное подчинение требует сакральности. Естественным ходом вещей народы, принявшие свою идентичность от Адама и Евы оказались во власти иудейской сакральности. Вот и благовествование от Матфея Нового Завета прямой речью Иисуса утверждает: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф 5:17).

Китайцы же в своей самости произошли от спустившегося с Неба Желтого Императора, а их первопредками были Фуси и Нюйва.

Без-имени-1.jpg

Сакральность в небополитике 

Поиски неиудейской сакральности для обоснования самости и уникальности русской цивилизации в языческом родноверии мало удедительны, ибо не дают четкого ответа на главный вопрос: «Что было в начале Бытия?» в отличии от генезиса по Библии. Есть Сварог в Триглаве со Световидом и Перуном – Творец управитель трехипостасного мира: Правь (закон мироздания) – Навь (мир невидемый) – Явь (мир видимый). А откуда взялся человек – неизвестно. Русичи родственники богов второго порядка: Хорс, Велес, Стрибог, Вышень, Лель, Радогож, Колендо, Крышень, Яр, Дажбог (бог – дающий). Потом боги третьего порядка «малые» со специализацией по грибам, пчелам, цветам и т.д.  Потом Русичи.

Поэтому небополитики остаются в рамках библейской, но до иудейской картины «сотворения мира»: В начале сотворил Бог небо и землю, затем – двуполого человека: Адама и Еву. У которых было три сына: Каин – земледелец, Авель – пастух овец и Сиф – умник. Затем был Всемирный потоп, как точка отсчета писаной истории «мира сего». Затем последний допотопный десятый от Адама праведный патриарх Ной стал продолжателем рода людей белой расы. А его сыновья Сим, Хам и Иафет дали начало, соответсвенно: Сим – кочевым народам Азии (шатры Симовы); Хам – народам Месопотамии, Малой Азии и Северной Африки; Иафет – народам Европы. Такова духовная география расселения людей библейско-средиземноморской цивилизации. Где Сим олицетворяет Дух (шатры Симовы – это там, где люди слышат Волю Неба и «царственное священство дано роду Симову»). Иафет – ум (человек познания, гуманизма, наук и искусств). А Хам – инстинкты тела (человек плотский, не упустит своего).

Примечательно то, что Китай ни в текстах Ветхого Завета, ни в текстах Нового Завета, ни в Коране нигде не упоминается, хотя по найденному в захоронениях шелку, о существовании Китая Малая Азия и Европа знали как минимум с V века до н.э.  Русь же в  источниках XII в. (Несторова летопись) числится за родом Иафета.

Здесь следует отметить, что среда обитания русичей – леса и поля – граничила с Великой Степью обитания племен Симовых. Такое соседство привело к тому, что Русский Дух выступает наследником идентичности как Иафета (ум), так и Сима (дух). Тогда как собственно Европа от соседства с Северной Африкой стала наследницей Иафета и Хама. А кочевые народы Азии от соседства с Месопотамией выступают наследниками Сима (в духе) и Хама (но своего не упустят).

В таком раскладе ответ на вопрос об идентичности русской цивилизации (государственность, этика, эстетика, право, формы хозяйства) потребует образов дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки людей с русским генотипом и архетипом.

Ответ небополитиков такой: По мужской линии дедушкой русской цивилизации будет Чингисхан, основатель Единого государсва – Орды – от Тихого океана до Дуная; названный человеком Второго тысячелетия и оставившего к нашему времени 16 млн. прямых потомков. Здесь Дух шатров Симовых. Бабушкой же будет немка Екатерина II Великая, которую так уважительно назвали казанские татары за то, что она сделала ислам второй государственной религией России. Следует отметить, что женская линия от немок была закреплена Петром I Романовым в завещании потомкам мужского пола женится только на немках, что и было исполнено всеми царями династии Романовых. Здесь душа Иафета.

Сложнее ответить на вопрос: кто после Всемирного потопа был прадедушкой и прабабушкой русской цивилизации? Небополитики видят этот ответ в скифской линии древних арийских правящих родов Евразии: Рюрик был внуком Ростомысла и в 862г. пришел править в Новгород из западной Старгородской Руси. А по женской линии – в сказках о «Царевне Лебеди» (Россия – женская душа).

Так или иначе, небополитики выводят русскую сакральность по пути Авеля (искренняя преданность Воле Неба в отличие от пути Каина с опорой на материальные основания). Протягивая скифскую линию в наше время. И имея образом преображения России на короткое время – семью народов: Новую Орду, повторившуюся в цикле. Вполне очевидно, что политической формой Новой Орды выступит Евразийский Союз. 

Без-имени-2.jpg
Золото Скифов: Коловрат 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции