Введение

 Начало 2015ого года ознаменовалось Великим Событием, Которое случается один раз в 33 года – в первой десятидневке первого месяца года встретились Дни рождения двух Величайших Пророков Единого Создателя: 2-3. 01. 2015 – «Мавлид ан Наби» - День рождения Пророка Мухаммада с. г. в.; 7. 01. 2015 – «Рождество Христово» - День рождения Иисуса Христа (Пророка Гыйсы).

Если поразмыслим о числах, участвующих в Этом Событии, то поймём, что число «1» в данной ситуации подчеркивает Единственность(!) Единого Владыки: «Он Один вершит все Назначенья, Он Один меру должную всем установил» (65:3).

Число «10» свидетель тех событий, что связаны с получением народом Пророка Мусы - Моисея Величайшего Дара Аллаха – материализованного Закона Единого(!) Властелина («10 заповедей Моисея») (7:142, 145; 89:2, 5).

Свидетель священности числа «33» - мусульманские чётки, они разделены на части по 33 косточки-бусики в каждой.

Что же говорит Единый Владыка в Своих Священных Книгах об этих двух всемирноизвестных Величайших Пророках нашего времени – нашей эры?

Библия и Коран об Иисусе 

«По их следам (за народом пророка Мусы – Моисея,

которому Всевышний подарил Тору – Закон дел – 5:43, 44)

отправили Мы Ису (Иисуса), сына Марйам (девы Марии)

ему Евангелие (Инджил) Мы послали, в Котором  Правый Путь

и Свет; и Подтверждение Того, Что до Него ниспослано

в Законе – Торе» (5:46) 

Кто же Он, всемиропочитаемый Иисус (Христос = Масих = Помазанный): по Библии – Иисус; По Корану – Иса (В. Порохова, А. Ю. Али), Гыйса (Фарид Салман), Гайса (Батулла, Инджил – Евангелия на татарском языке).

В «Книге жизни» (Минск, «Белпринт», 2000) приводится хронологическая таблица жизни Христа. «В приведённой таблице – даты событий жизни Иисуса Христа по самым последним и достоверным историческим фактам, установленным международной библеистикой. Таблица – не неопровержимое доказательство, а как информация, основанная на собранных свидетельствах, заслуживающих наибольшего доверия», - говорится в этой книге, и приводятся такие даты:

         - 6ой год до нашей эры – рождение Христа;

         - конец 26ого года нашей эры – начало служения Христа;

         - 27, 28, 29 годы нашей эры (14ое нисана – апреля) – в книге говорится, что в этот день Иисус Христос своими же соплеменниками был распят на кресте.

То, что Иисус будет послан пророком для людей своей(!) общины (иудеям), было сообщено ещё в 1500ых годах до нашей эры в Книге Моисея (пророка Мусы) – Торе. «Пророка из среды тебя воздвигнет тебе Господь Бог Твой, - его слушайте!» (Ветхий Завет, Второзаконие, глава 18, стих 15). Иман Валерия Порохова в своей книге «Коран, перевод смыслов» говорит, что здесь речь идёт об Иисусе – он «из них самих»: правоверный иудей, послушно следовавший Господней Книге (Торе); посланный Господом с миссией вернуть свой народ, погрязший в грехах, на истинный Путь Всевышнего. В Евангелии о своей миссии сам Иисус Христос говорит следующее: «Я послан только к заблудшим овцам дома Израилева (от Матфея, глава 15, стих 24); Христос у вас – Учитель, Наставник (от Матфея, глава 23, стихи 8, 10); Не думайте, что я – пришёл нарушить Закон (Тору) или объяснения пророков: не нарушить пришёл я, но исполнить» (от Матфея, глава 5, стих 17).

Обратимся к айатам Священного Корана. «По сотворению, Мессия Иса Адаму подобен, которого Он сотворил из праха, потом ему сказал Он: «Будь!» - и стал он (3:59). Он – Слово Аллаха, имя ему – Мессия Иса, сын Марйам (девы Марии), он будет славен и в этом мире, и в другом, он – один из тех, кого Господь к Себе приблизил. И в младенческом возрасте, и став взрослым, он будет обращаться к людям, будет одним из Великих праведников (3:45, 46). Мессия Иса, сын Марйам, - посланник Аллаха и Его Слово, Которое Он в Марйам воплотил (3:45); и Его Дух, как Милость от Него (4:171). Он был всего лишь раб Господень, которому Мы Нашу Милость даровали, и для сынов Исраиля поставили его в пример» - объясняет Аллах в Своей Книге миссию Исы. (43:59; 19:30-33).

Обязанности Исы и в Ветхом Завете (Торе), и в Священном Коране одни и те же: «Отправили Мы Ису, сына Марйам, чтоб истинность Закона (Тора) утвердить, Что был ниспослан до него, ему (Иисусу) Евангелие Мы послали, в Которым Правый Путь и Свет, как увещание для верных (5:46). И души тех, кто пошёл за ним, Мы пропитали Состраданием и Милостью; но жизнь монашескую Мы не предписывали им, это они измыслили себе сами. Мы тем из них, которые уверовали в Единого и Единственного Всевышнего, послали Должную Награду» (57:27), - объясняют айаты Священного Корана.

Иса был истинным верующим, преданным всей душой Единому Господу праведником. Об этом и Евангелие, и Коран подчёркивают постоянно. В Евангелии от Марка (глава 12, стихи 29, 30) Иисус говорит: «Слушай, Израиль! Господь Бог Наш есть Господь Единый, и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот Первая заповедь!» Этот призыв пророка Исы в Коране подтверждается так: «Иса сказал: Аллах, поистине, и мой Господь, и ваш Господь, так поклоняйтесь же только Ему, Сие есть Путь Прямой» (43:64).

О смерти Иисуса Священный Коран даёт такую информацию: «Не был он ими убит, не был распят, им лишь представилось всё это; у них нет никакого знания об этом, и следуют они лишь своим предположеньям (4:157); О Иса! Я Сам пошлю тебе Упокоенье, потом же вознесу к Себе» (3:55), - говорит Господь в Своем Коране, и там же даёт Объяснение людям: «И станет Иса Знамением Часа, в Нём не сомневайтесь» (43:61); то есть, бессмертных на Земле нет, смерть обязательно заберёт каждого из нас, и наступление этого «Последнего Часа» зависит только от Воли Всевышнего (3:145; 7:187).

В Священном Коране об Исе есть ещё одно поучительное Объяснение. «И из людей Писания (те народы, кому были дарованы Священные Книги Всевышнего – иудеи, христиане, мусульмане) нет никого, кто б не уверовал в него до смерти» (4:159), - говорят айаты. Так оно и есть – для евреев Иисус – соплеменник – реформатор; для христиан – Божий сын; для мусульман – один из великих пророков Единственного Творцы и Властелина.

Но! Молиться мы должны только Всевышнему, просить только у Него, преклоняться только перед Ним. Простить нас может тоже только Господь. «Вершитель Всепрощения – только Аллах» (74:56). Преклонение перед пророком, просить прощение у пророка – великий грех; это – неверие в Единственность Создателя. Иисус нигде не говорит, что он Бог; поэтому преклонение ему – это ещё и искажение учения Христа. По этой причине: «А в День Воскресения их, он (Иисус) против них свидетелем предстанет» (4:159), - предупреждает Великая Книга (5:110, 116-117).

«Я Господь, Бог Твой… да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог Твой… Творящий Милость любящим Меня и соблюдающим Заповеди Мои» - повторяет то же самое и Библия (Ветхий Завет. Исход, глава 20, стихи 2-6) «Избегайте скверны сотворение кумиров и сторонитесь слова лжи, Аллаху верность соблюдая, не придавая соучастников Ему» (22:30, 31), - повторяет Священный Коран.

Несколько слов  о Евангелиях. Ниспосланное Аллахом самому пророку Гыйсе (Иисусу) Евангелие («Евангелие Христа») не сохранилось. Те Священные Книги, которые дошли до нас, написан его последователями. Поэтому они и называются так: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна… иман Валерия Порохова в своей книге «Коран, перевод смыслов» пишет, что английский философ Дж. Толанд изучал Евангелие на арабском языке, Которое почитается очень высоко среди мусульман; и он считает, что это Евангелие от Варнавы, самого близкого и верного последователя Иисуса.

Посмотрим на информацию, которую даёт книга «Божественные Чудеса» (Махачкала, «Ихлас»).

Считается, что у Евангелия было 54 варианта. Император Рима Константин в 325 году в городе Никея собрал около 125 человек епископов (Первый Никейский Собор) и повелел выбрать из 54х Евангелий несколько книг, а остальные – уничтожить. Собор выбрал 4 Евангелия – от Матфея, Марка, Луки, Иоанна, а остальные книги были запрещены, уничтожены. Послушаем мнение немецкого учёного Мурада Вильфрида Хоффмана об этом событии: «Можно только вздрогнуть, если задуматься о той лёгкости, с какой небольшая группа епископов, собравшихся в Нике, взяла на себя столь безмерную ответственность за Судьбу Человечества», - говорит доктор правовых наук Мюнхенского университета.

В список уничтожаемых попало и  Евангелие от Варнавы, Которое считается одним из самых достоверных Евангелий. На сегодняшний день сохранилось 3 экземпляра этого Евангелия - в Эвияне, в музее «Британия» Лондона, и в библиотеке Американского Конгресса. Но содержание Его народу не оглашалось, хранилось как военная тайна. Один генерал пакистанского происхождения снял это Евангелие по микроплёнку и смог издать Его в Пакистане. Таким образом, Евангелие от Варнавы увидело Свет, Тайна Его была раскрыта. В Нём учёные не нашли сведений о том, что Иисус – Божий сын и о его распятии на кресте.

В Евангелии от Варнавы Иисус говорит: «После меня всему Миру будет послан пророк, и сам хвалимый (по арабски – Мухаммад), и воздающий хвалу Всевышнему (по арабски – Ахмад). Пророк (Мухаммад) появится на  Свет в Арабских пустыня. Он будет бороться против идолопоклонников»

Ещё одна информация для размышления. В переводах Евангелий на греческий язык; пророка, который будет послан после Иисуса «для всех людей» называют «параклетос» («утешитель»). А Евангелие от Варнавы этого пророка называет «периклитос» («хвалимый»), то есть Мухаммад, или («восхваляющий»), то есть Ахмад. Эти два слова имеют общий корень («хмд») и общий смысл. Не зря в Священном Коране приводятся слова Исы (Иисуса): «Вслед за мной придёт посланник, имя которому Ахмад» (61:6).

Да, много веков дети Адама находятся в заблуждении. Для человеческого общества нужны личности с ясным умом и сильной волей, чтобы помочь людям понять их многочисленные ошибки. Профессор-протестант, специалист по изучению основ религия доктор Пауль Шварценау в своей книге «Коран – Путеводитель для христиан» (Штутгард, 1982) тоже такого же мнения. «Иисус, которого знает История, не согласился бы с обожествлением своей личности», - говорит он.

Послушаем мнение великого русского мыслителя Льва Николаевича Толстого. «Люди делали всё, что хотели, предоставляя священнослужителям поспевать за ними в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всём противную учению Христа жизнь, а священнослужители придумывали иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно Закону Христа, живут согласно с Ним. И кончилось тем, сто Мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой, и священнослужители стали не только оправдывать эту жизнь, но даже утверждать, что в этом-то состоит учение Христа» - Ясная поляна, март 1909 года.

«Христианские идеалы в их истинном смысле очень похожи на учение Магомета. И потому, пожалуйста, смотрите на меня как на доброго магометанина, тогда всё будет прекрасно», - завещает гениальный русский писатель, мыслитель Лев Николаевич Толстой – Ясная Поляна, апрель 1884 года.

Чтобы не запутаться в ложных стереотипах; понять, что Правда, а что Ложь, каждый уважающий себя человек должен, наверное, стремиться к знаниям, обо всём поразмыслить сам! Только в таком случае возможно поставить каждого человека на своё заслуженное место, наверное. Если, слыша призыв Священного Корана «Читай!» (96:1, 3), будем читать, изучать; подчиняясь указаниям Евангелия «Слушайте и разумейте!» (от Матфея, глава 15, стих 10), постараемся понять; мы поймём, что Иса был послан Аллахом детям Адама как Милость и Помощь Всевышнего.

В Священном Коране сказано: «Будь же терпеливо стоек, какими были обладатели великой мощи (твёрдые духом) из всех посланников Господних» (46:35). По мусульманской традиции, таких посланников было всего пять (Коран, перевод смыслов и комментарии, примечание 2140. В. Порохова). И среди этих Великих Пророков Всевышнего (Нух – Ной; Ибрахим – Авраам; Муса – Моисей; Гыйса – Иисус; Мухаммад с. г. в. – Магомет) и у Исы (Иисуса)  есть только ему предназначенное, достойное его высокое место.

«Мавлид ан Наби»

Среди немногочисленних мусульманских праздников есть пять благословенных ночей:

  1. Мавлид ан Наби;
  2. Рагаиб (Никах родителей пророка Мухаммада с.г.в.);
  3. Миградж (вознесение пророка Мухаммада с.г.в. к Аллаху, в эту ночь было вменено в обязанность выполнение пяти намазов – время встречи каждого верующего со своим Творцом);
  4. Бараат (ночь смены Книги наших деяний за истекший год, в эту ночь человек должен просить у Господа Своего о том, чтобы следующий год для него был благополучным);
  5. Аль Кадр (Ночь ниспослания первых пяти айатов Свяшенного Корана).

Слово «мавлид» озночает «время рождения», а ночь «Мавлид ан Наби» - это время рождения пророка Мухаммада с.г.в. Из пяти благословенных ночей, после ночи Аль кадр, ночь «Мавлид ан Наби» в Мусульманском мире считается самым большим и почитаемым праздником.

Обратим свой взор на события, которые произошли много веков тому назад. То, что Священные Книги ниспосылались людям друг за другом как Руководство - Устав, в Коране описывается таким образом: «Мы низвели им Тору (Закон дел, Таурат), в Которой Правый Путь и Свет» (5:44); «Отправили Мы Ису (Иисуса), сына Марйам (девы Марии), чтоб истинность Торы (Закона) утвердить, ему Евангелие (Инджил) Мы послали, в Котором Правый путь и Свет» (5:46); «Мы Книгу (Коран) тебе (о, Мухаммад!) послали, для подтверждения того, Что прежде(!) пришло, для охранения Его от всяких искажений. Мы каждому из вас предначертали Устав для жизни и Дорогу к Свету. Стремитесь же опередить друг друга в совершении благого!» (5:48).

Как же эта преемственность освещается в Библии?

Тора («Книга Моисея», 1500-ые годы до(!) нашей эры) предсказывает и приход Иисуса Христа (пророка Исы – Гыйсы): «Пророка из среды тебя(!) воздвигнет тебе Господь Бог Твой»; и приход Мухаммада с.г.в.: «Пророка из братьев(!) твоих воздвигнет тебе Господь Бог Твой» (Ветхий Завет, Второзаконие, глава 18, стих 15. Библия). Далее Моисею (пророку Мусе) даётся уточнение, что будет послан пророк, «подобный» ему – «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты» (Ветхий Завет, Второзаконие, глава 18, стих 18. Библия).

Наверное, здесь нужны некоторые пояснения.

У пророка Ибрахима (Авраама) старшего сына звали Исмагыйль (Исмаил), а второго – Исхак (Исаак). Еврейский народ – потомок Исаака, пророк Иса (Иисус) – правоверный еврей, их этой же общины, то есть, «из среды тебя». А пророк Мухаммад с.г.в.- араб (41:44), арабский народ – потомок Исмаила, поэтому пророк Мухаммад с.г.в. для евреев – из общины брата, то есть, «из среды братьев их».

А подсказку «такого, как ты», наверное, нужно понимать так: и Муса, и Мухаммад с.г.в. имели обоих родителей – и отца и мать; оба были женаты, имели детей; прожили со своим народом до преклонного возраста; оба смогли создать общину, уверовавшую в Единого и Единственного Творца - Создателя; обоим посчастливилось поговорить с Самим Всевышним: пророку Мусе (Моисею)- на горе Синай (7:143), а Мухаммаду с.г.в. – во время ночного переноса (17:1).

Ещё одно весомое Объяснение Торы (Таурата) – в книге пророка Исайи говорится, что пророк «из братьев их» будет неграмотный: «И передают Книгу тому, кто читать не умеет; и говорят: прочитай Её, и тот отвечает: я не умею читать» (Ветхий Завет. Книга пророка Исайи, глава 29, стих 12. Библия). И Подтверждение этих слов в Коране: «Читай!» (96:1) – самое Первое Откровение (айат) Священного Корана неграмотному (7:157) арабу Мухаммаду с.г.в. (41:44). Это 1500ые годы до(!) нашей эры, время ниспослания Торы («Книги Моисея»); до рождения Пророка Мухаммада с.г.в. и ниспослания Священного Корана должно проходить ещё 2100 лет…

Евангелие (Инджил) тоже даёт описание прихода следующего пророка. Иисус (пророк Иса – Гыйса) говорит: «Отец даст вам другого утешителя, он научит вас всему(!) и напомнит вам всё, что я говорил вам, будущее возвестит вам» (Новый Завет. Евангелие от Иоанна, глава 14, стихи 15-17). Значит, Мухаммаду с.г.в. возложены такие же обязанности, что и Иисусу (пророку Гыйсе) – «напомнит вам всё, что я говорил вам».

То, что говорит Иисус в Евангелие (Инджил), в Коране подтверждается устами Мухаммада с.г.в.: «Среди посланников Господних, я – не носитель новоявленного Слова» (46:9). 6ой айат 61ой суры Корана об этом же: «Иса (Иисус), сын Марйам (девы Марии) сказал: вслед за мной придёт посланник Всевышнего, имя которому Ахмад («воздающий хвалу Аллаху») (61:6).

Это конец 26ого – начало 30ого годов нашей (!) эры, время ниспослания Евангелия (Инджиля) и пророчества Христа (Исы); до рождения Мухаммада с.г.в. и ниспослания Священного Корана должно приходить ещё около 600 лет…

Рождение Мухаммада с.г.в. ознаменовалось Великими событиями во всемирной истории. 570 год – год рождения Мухаммада с.г.в. – в  историю вошёл как «Год слона».

В книге великого русского философа В. С. Соловьёва «Магомет. Его жизнь и религиозное учение», эти события описываются таким образом: «Византия (христиане) и Персия (огнепоклонники) в течении многих лет жили в состоянии войны. Союзник Византии абиссинец Абрах собрал огромное ополчение и, погрузившись на африканские боевые слоны, двинулся к Персидской границе. По дороге он намеревался покорить и Мекку, которая была некоторым федеративным центром для аравийских племён. Слоны наводили ужас на арабов и их коней. Мекканцы заперлись в городе и готовились к отчаянной защите.

Но нападение не состоялось – в стане Абраха началась страшная и неведомая болезнь, много людей погибло, остальные в беспорядке бежали от подступов окруженного Священного города».

Великий Коран говорит: «Видал ли ты, как поступил Господь с людьми слона, разрушив их зловещие желания? Он превратил их в мертвое поле соломинок и стеблей» (сура 105 «Слон»).

Современные радиоуглеродный и химический анализы останков войска Абраха указывают на то, что причиной массовой гибели людей была эпидемия оспы.

И для Персидского царя 570ый год был отмечен дурным предзнаменованием. В ночь гибели войска Абраха, все Священные сосуды в дворцовом Храме царя Персии опрокинулись и разбились, внезапно потух неугасимый Огонь – символ Верховного божества. В. С. Соловьев говорит, что гибель войска Абраха под Меккой и падение божественного Огня Зороастра произошли в год рождения Мухаммада с.г.в. (по преданиям – в ночь рождения пророка); и эти несомненные факты истории доказывают, что именно ему - Мухаммаду с.г.в. было предначертано объединить народы Востока и покончить тысячелетнюю распрю греческого и персидского царств, разрушением обоих» (В. Порохова. Перевод смыслов Корана, 6 издание, примечание 2334-2335).

Днём смерти Мухаммада с.г.в. считается этот же день, и это неспроста: в Исламе день смерти человека считается днём рождения его для второго (Вечного) мира.

Мухаммад с.г.в. родился в Мекке, в семье Габдуллы и Амини. В 25 лет он женился на Хадиче, вдове 40 лет. У них родились шестеро детей (4 девочки, 2 мальчика), но мальчики умерли в малолетнем возрасте. Семья жила очень спокойно, для своего мужа Хадича была самым близким другом и советчиком. Страхи, потрясения первых пор ниспослания айатов Священного Корана (в ту пору Мухаммаду с.г.в. было 40 лет) с ним разделила его любимая жена Хадича. Самыми  первыми последователями Мухаммада с.г.в. тоже были его жена и двое детей: Заед, его Мухаммад освободил от рабства и взял в свою семью, и Гали, двоюродный брат Мухаммада, тоже воспитывавшийся в его семье.

Гали – будущий муж дочери Пророка Фатимы и отец внуков Мухаммада с.г.в. Хасана и Хусаина.

Хадича умерла, когда пророку было 50 лет. На остальных жён он  женился после её смерти – это, прежде всего, было нужно для того, чтоб укрепить мусульманскую умму, создать родственные связи, с их помощью помирить враждующие племена, и для оказания помощи тем вдовам и сиротам, у которых мужья-отцы сложили головы в боях за Ислам.

Жены пророка объявились матерями Уммы, пользовались большим уважением; и они сами с большой гордостью и усердием («джихад») вели разъяснительную работу среди своих соплеменников.

Пророк жил до 63 лет. Когда заболел, своим горюющим последователям Мухаммад с.г.в. говорил так: «В этом мире ни один пророк не жил со своей уммой  (общиной) вечно. И я с вами разлучусь. Если хотите встречи со мной в Раю, не делайте никому зла ни руками, ни языком – это моё завещание».

Пророк умер в городе Медина и там же похоронен.

Что же говорят о Мухаммаде с.г.в.  и об Исламе всемирноизвестные немусульманские учёные?

«Он возвысился незыблемой скалой перед силами, которые умаляли Значение Имени Аллаха, вселяли раздор и недоверие в обществе. Невероятно большая цель и изумительные результаты, достигнутые только с помощью Канонов Ислама! Пророк, философ, законодатель, борец, новатор идей, оратор, имам, государственный муж, создатель Духовных империй в одной трети планеты – вот кто он – Мухаммад. С каким великим человеком можно его сравнить? Неужели Его Величие соизмеримо?»

Za Martin. Paris, 1854.

«Ныне те, кто исследует жизнь и взгляды этого Пророка, глубоко преклоняются перед Его Величием».

Annie Besant. Madrid, 1932.

«Он высоко ценил людей и уважал их. Западу не известна другая личность, достигшая такого достоинства».

W. Montgomeri. Oxford, 1953.

« Европа стоит на пороге большого упадка. Стрессы, душевные болезни, убийства, разврат, употребление наркотиков и алкоголя, изнасилования, невообразимый рост венерических заболеваний - явления, уничтожающие общество. Взаимная любовь и доверие друг к другу исчезли, нарушена целостность семьи, всех угнетает постоянный страх смерти. Правители государств, интеллектуальные круги не могут найти выхода из этого положения. Перед Европой стоит единственный выбор. Единственный путь к спасению – это Ислам. Другого выбора просто нет».

Ричард Белл, английский учёный

«Рискуя своей жизнью, он начал призывать к Единобожию идолопоклонников и начал засеивать поле Вечной Жизни. Было бы несправедливо причислять его лишь к выдающимся людям Человеческой истории. Мы обязаны признать его пророчество и то, что Он - Небесный посланник на Земле!»

Карл Маркс, идеолог коммунизма.

«Ислам – это Закон как для материального, так и для Духовного мира, ведь они неотделимы друг от друга. Знания и Мудрость – это неотъемлемые части Веры. Исламская Система принимает человека за самое совершенное и почётное из Творений Господа, разъясняет ему как пользоваться Дарами Аллаха. Ислам запрещает как расточительство, так и роскошь, нечестный капитал; восхваляет заработок, добытый своим трудом. Истребляя способы, порождающие незаконное богатство, Ислам истребляет и неравенство, несправедливость. И марксизм, и капитализм – это системы, эксплуатирующие человека. В отличие от них, Ислам возвращает человеку его престиж и достоинство. Исламские Каноны создали одинаковые права и для хозяина, и для подчинённого – перед Всевышним мы все равны», - пишет Роже Гароди, французский учёный и писатель, бывший коммунист, главный редактор газеты «Юманите».

Американский писатель и учёный Майкл Харт решил выбрать сто самых выдающихся людей в истории Человечества и составить книгу о них, располагая биографии этих людей в своей книге по степени их величия. В компьютер были заложены данные о способностях, поставленных целях, делах, достигнутых успехах и влияние на историю Человечества всех выдающихся людей. Эксперимент повторяли несколько раз. И каждый раз беспристрастный компьютер указывал на то, что лучшим из лучших является пророк Мухаммад с.г.в.

По результатам эксперимента, Майкл Харт написал книгу «100 великих людей» (Москва, «Вече», 1998), в которой на первое место поставлен Пророк Мухаммад с.г.в.

Для тех, кого интересует информация из этой книги, назову несколько имён выдающихся личностей и порядковые номера, под которыми они включены в эту книгу:

2. Ньютон;

3. Иисус Христос (пророк Иса-Гыйса);

6. Апостол Павел;

10. Альберт Эйнштейн;

15. Моисей (пророк Мусса);

27. Карл Маркс;

66. Сталин;

84. Ленин;

88. Петр 1;

95. Михаил Горбачёв;

98. Гомер…

Приведу выдержку из этой книги.

«Он (Мухаммад) был единственным человеком в истории Человечества, который достиг наибольших успехов как в религиозных, так и в мирских делах.. И теперь, по происшествии 14и веков с момента его кончина, влияние этого Человека на весь мир очень велико».

Да, не зря великий немецкий мыслитель Иммануил Кант на своём дипломе своей рукой по-арабски написал: «Бисмиллах ар рахман ар Рахим», что означает «С Именем Аллаха, Всемилостивого и Милостивейшего», и не зря его ученики по его просьбе на надгробном камне написали эпитафию: «Надо мною звёздное небо, и в нём все нравственные Законы».

И великий Гёте, выражая своё отношение к Исламу написал же: «Ведь если Ислам покорность означает Богу, мы все живём, и все умрём в Исламе».

Удивительно, но факт: наш Священный Коран, жизнь и взгляды нашего Пророка изучает все, во всех уголках Земного шара. Но, к сожалению, пока без нас… А спорить о Боге, об Аллахе любим все. «Есть среди людей такие, кто об Аллахе ведёт спор без Знания, без Руководства, без Книги, Которая способна пролить Свет на умы и души» (22:8), - говорит Великий Коран. Это – наверное, про нас, про наше время».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции