продукция-1.jpg
 

Итоги 2014 года показали рост спроса на экспортную продукцию группы компаний. Так, Казанский Маслоэкстракционный завод отгрузил в страны Европы, Турцию, Египет и Казахстан более 20 тысяч тонн подсолнечного масла, увеличив этот показатель более чем в два раза по сравнению с 2013 годом.

масло.jpg
 

Нарастило свои экспортные продажи и ОАО «Нэфис Косметикс». По итогам 4 квартала 2014 года на 13% увеличился объем поставок его продукции в Казахстан, на 36%  - в Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Армению, Молдову, Азербайджан, Грузию, Молдавию и Абхазию. На 56% больше продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года «Нэфис Косметикс» отправил в Беларусь. 

продукция-4.jpg
 

«Беларусь была дотационным регионом для многих наших конкурентов, которые всегда держали минимальные цены. Получалось так, что мы были дороже на их фоне. Рост курса валют сыграл здесь нам на руку. Второй фактор - мы стали работать напрямую с сетевыми клиентами, раньше мы выстраивали продажи только через дистрибьюторов. Это несколько усложняло коммуникацию и увеличивало затраты. В планах 2015 года у нас установление прямых контактов и в других экспортных регионах», - комментирует директор по продажам «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова.

экспорт-блог.jpg
Директор по продажам «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова

Кроме работы на иностранных рынках компания ведет активную деятельность по импортозамещению на территории России: импортная продукция дорожает и может стать менее привлекательной для потребителя. Тем более, что «Нэфис» давно сломал стереотипы о том, что российские товары по качеству хуже западных. Уровень отечественной продукции сейчас во многом лучше, этому способствует колоссальная конкуренция на рынке как масложировой продукции, так и бытовой химии. Качество - главный критерий для потребителя.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции