Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам января текущего года сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 74,1 тыс. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Январь стал худшим месяцем для российского авторынка с начала кризиса, сообщает РБК. В самом неудачном ноябре 2009 года в стране было продано 105,3 тыс. автомобилей. В прошлом году российский авторынок сократился на 49% - до 1,46 млн. машин.

Так, продажи автомобилей марки Lada в январе текущего года сократились на 41%, Chevrolet - на 51%, Ford - на 63%. Продажи Hyundai сократились на 31% - до 5 тыс. 118 единиц, Toyota - на 54%, до 3 тыс. 340 единиц, Nissan - на 56%, до 2 тыс. 777 единиц, ГАЗ - на 12 %, до 2 тыс. 925 единиц, Mitsubishi - на 58 %, до 1 тыс. 150 единиц.

Минпромторг ожидает начала восстановления автомобильного рынка во второй половине 2010  года, когда количество проданный авто увеличится до 3,6 млн. единиц.