Кетчуп «Миладора» будет производиться в различных вкусах с натуральными кусочками овощей, и потребитель может подобрать свой кетчуп «Миладора»: «Томатный», «Шашлычный», «Острый» или «Лечо». 

Кетчуп «Миладора Томатный» – традиционный томатный вкус спелых и сочных томатов. Это прекрасное дополнение как к пасте, так и к мясным или рыбным блюдам. 

Томатный-PP-банка-2440.jpg
Кетчуп Томатный

Кетчуп «Миладора Шашлычный» сочетает в себе специальный набор специй, благодаря которым мясные блюда станут необыкновенно вкусными. 

Шашлычный-PP-банка-2440.jpg
Кетчуп Шашлычный

Кетчуп «Миладора Острый» гармоничное сочетание томатов и острого перца чили с пикантной ноткой базилика и чеснока. 

Острый-ПЭТ-бутылка.jpg
Кетчуп Острый

Кетчуп «Миладора Лечо» насыщенный вкус томатов с кусочками сладкого перца, моркови и лука. Отличное дополнение к мясным блюдам.

Лечо-ПЭТ-бутылка.jpg
Кетчуп Лечо

Все кетчупы содержат натуральные специи, кусочки перцев и овощей. В продукте полностью отсутствуют ГМО, ароматизоторы и красители. 

Кетчуп является одним из популярных в мире соусов, на сегодняшний день рынок кетчупа - на втором месте по объему после майонеза. Самым популярным соусом по–прежнему является майонез. 

Кстати,  торговая марка «Миладора» хорошо знакома потребителям нашей страны и ближнего зарубежья именно благодаря майонезу «Миладора», который производит Казанский жировой комбинат с 2010 года. Сейчас это динамично развивающийся бренд среднего ценового сегмента,  представленный в ведущих торговых сетях: «Ашан», «МЕТРО», Х5 RETAIL Group, «Окей», «Магнит».  

Шашлычный-ПЭТ-бутылка.jpg
Кетчуп Шашлычный

Осенью 2014 году состав майонеза был обновлен, и в конце ноября, вместе с кетчупом, на рынке появится новый майонез «Миладора Домашний». В его рецептуру входят  натуральные ингредиенты, такие как подсолнечное масло, желтки, горчичное масло и провитамин «А». Новый продукт не содержит искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов и ГМО.   

Domashniy-220-ml.jpg
Майонез "Домашний"

В производстве дой-пак упаковки майонеза «Миладора Домашний» акцент тоже сделан на  натуральности – упаковка не вступает в химическую реакцию с продуктом. 

Напомним, что ГК «Нэфис» также выпускает майонез и кетчуп бренда высокого ценового сегмента Mr.Ricco, который весной  этого года был презентован в серии «ORGANIC» и за короткое время занял лидирующие позиции по продажам.  

Справка

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.  В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Нэфис-Биопродукт». ГК «Нэфис» принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка».

ОАО «Нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter & Gamble и Henkel. 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции