Многие согласится с тем, что незаменимым продуктом для приготовления практически любых блюд является подсолнечное масло. В моем доме оно используется и для жарки, и для салатов, и для каш... Кстати, о кашах. Если мы хотим выглядеть стройными, но при этом иметь здоровый организм и высокий энергетический тонус - мы будем выбирать здоровое питание. И это, прежде всего каши на воде, желательно без соли, с обязательным добавлением растительного масла.

Жиры организму просто необходимы, а растительные перевариваются быстрее. Хотя я, к примеру, люблю с утра каши с бутербродом со сливочным маслом и икрой. Опять-таки, если мы принимаем калорийную или жирную пищу до 15.00 часов и не забываем о тренировках – лишние килограммы нам не грозят.

Второе правило стройных людей: пища, которую вы принимаете, должна быть очень высокого качества и натуральная. Причем! Существенный нюанс: на Западе и в Европе натуральные продукты - это роскошь, класс «люкс», это стоит дорого. Отечественные натуральные продукты продаются по вполне демократическим ценам.

TD-350-chesnok-copy.jpg
 

Во всяком случае, масло, кетчупы, соусы под брендом Mr.RiccoORGANIC, который принадлежит Казанскому жировому комбинату и «НЭФИС–БИОПРОДУКТ». ГК«Нэфис» придерживается именно такой ценовой политики – масложировая продукция должна быть доступной для потребителей.

И меня лично радует, что отечественные производители переняли тренд на натуральность.  Я бы даже сказала -  вернулись к истокам, от которых отошли в 90-ые годы, когда прилавки российских магазинов заполонили  импортные «жвачки»:  яркие, эффектные и, в лучшем случае, бесполезные. А то и вредные для организма.    

Maslo-Mr.Ricco-850-ml.jpg
 

Итак, хочу обратить ваше внимание, дорогие читатели на подсолнечное масло Mr.Ricco ORGANIC – уникальную новинку, которая придется по вкусу не только благодаря отменному качеству, но и удобной упаковке.

Подсолнечное масло Mr.Ricco ORGANIC  - это 100% натуральный продукт, он не содержит ингредиентов, выращенных с использованием пестицидов, химических удобрений и другой агрохимии, гормонов, стимуляторов роста и ГМО. Это очень важно,  ведь все мы знаем о дурных последствиях, которые оказывают подобные добавки на человеческий организм, а воздействие некоторых из них еще до конца не изучено. На что они повлияют, попадая к нам через пищу? Какую реакцию вызовут? Какие болезни?...   

60099.jpg
"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" 

Для изготовления масла Mr.Ricco ORGANIC используется только натуральное сырье, которое проходит систему качества «БИО-КОНТРОЛЬ», что позволяет быть уверенным в экологичности и чистоте продукта. К тому же, на заводе «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» внедрена уникальная система очистки масла экологичным древесным фильтрующим материалом.

Подсолнечное масло выпускается в инновационной ПЭТ-бутылке, которая не мнется и не деформируется и позволяет продукту долго оставаться свежим. Дизайн упаковки – это предмет отдельной гордости, кстати, за упаковку у нас отвечает итальянец Массимо Бонори, вице-президент ГК «Нэфис». Ингода мне кажется, что в какой сфере бы не работал представитель этой дружелюбной страны, он обязательно будет иметь отношение к стилю, дизайну и  моде. Может, хороший вкус и особое видение прекрасного у них в крови? 

P1010250.jpg
Массимо Бонори  

Так или иначе, наша упаковка невероятно привлекательна и удобна.   Бутылка имеет современный дизайн этикетки с кольереткой, а концептуальная крышка с говорящим  слоганом «Take the best» - позволяет открывать и закрывать масло, в отличие от традиционной крышки, одним нажатием.

maslo-Ricco-Organic-РўРў.jpg
 

Напомню, в линейку продуктов Mr.Ricco ORGANIC также входят натуральные майонезы, кетчупы и соусы, а широкий ассортимент вкусов позволит разнообразить самые привычные блюда. И это не значит, что мы отходим от диетического здорового питания. Нет, мы просто наслаждаемся жизнью во всем ее многообразии, и выбираем только лучшее...

Пожалуй, пора на обед! 

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.  В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». ГК «Нэфис» принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, «Ласка», «Миладора».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции