По сюжету жители олимпийского Сочи были приглашены на званый ужин, после которого осталось бесчисленное количество грязной посуды. По окончании праздника Fairy отмыл чуть более 10 тысяч тарелок, которые выложили по длине олимпийского прыжкового трамплина. В съемках видео принял участие известный спортивный комментатор Виктор Гусев. http://www.sostav.ru/publication/viktor-gusev-pokazal-rekord-fairy-7630.html

Текст рекламного ролика:

Гусев: «Добро пожаловать в Сочи. Знаете ли вы, что во время зимних Олимпийских игр в Сочи необходимо будет мыть более 10 тыс. тарелок ежедневно. Возможно ли перемыть все эти тарелки всего одной бутылкой Fairy? …. Невероятно, Fairy все не заканчивается. Сколько же тарелок в итоге отмыл Fairy? Смотрите, одна бутылка Fairy отмыла более 10 тысяч тарелок. Fairy – невероятное количество чистых тарелок с каждой бутылкой».

цц.jpg
 

Хочется поздравить коллег с «победой» в Олимпийских играх, все-таки отмыть 10 000 тарелок одной бутылкой средства достаточно непросто. Даже если это 1 литровая бутылка. И все же, побить рекорд российской компании «Нэфис Косметикс», установленный в 2005 году и вошедший в Книгу рекордов России,  Procter&Gambleне удалось. 9 лет назад  «Нэфис» и оранжевый AOS действительно установил рекорд, отмыв 9664 тарелки 500(!) мл. бутылкой средства.  

Как это было

31 июля 2005 года в ВЦ "Казанская ярмарка" стартовал грандиозный праздник, в котором в течение дня приняли участие тысячи казанцев. Каждому гостю праздника на входе выдавалась тарелка плова и порция сока. Съев плов и сдав пустую тарелку мойщикам, участник акции получал в подарок бутылку моющего средства AOS.

DSC_0053.jpg
В течение дня было съедено 1,7 тонны плова

В течение дня было съедено 1,7 тонны плова. Вымытые фарфоровые тарелки выкладывались стопками по 40 штук на специальный подиум, длина которого составила несколько десятков метров. Общее время установления рекорда составило порядка 8 часов.

Эффективность моющего средства AOS превзошла ожидания организаторов. В момент, когда было отмыто 8872 тарелки, выяснилось, что грязные тарелки закончились, а средство AOS – еще нет. В результате было принято решение повторно загрязнить часть уже отмытых тарелок и вымыть их заново.

DSC_0154.jpg
31 июля 2005 года в ВЦ "Казанская ярмарка" стартовал грандиозный праздник, в котором в течение дня приняли участие тысячи казанцев

После того, как последняя капля из бутылки AOS была использована, специальная счетная комиссия в составе независимых экспертов, ученого-химика, нотариуса и ряда руководителей местных СМИ пересчитала отмытые тарелки и зафиксировала результаты в итоговом акте. Кроме того, комиссия случайным образом выбрала несколько тарелок и удостоверилась в том, что на них не осталось следов жира. Конечно же, после этого мероприятия  на телеканалах был запущен ролик об удачном эксперименте. http://www.advertology.ru/article17300.htm

DSC_0086.jpg
В момент, когда было отмыто 8872 тарелки, выяснилось, что грязные тарелки закончились, а средство AOS – еще нет

По словам генерального директора «Нэфис Косметикс», устанавливая рекорд, компания хотела доказать как потребителям, так и деловому сообществу, что продукты отечественного производства могут не только на равных конкурировать с западными аналогами, но и существенно опережать их по качеству.

DSC_0034.jpg
Счетная комиссия в составе независимых экспертов, ученого-химика, нотариуса и ряда руководителей местных СМИ пересчитала отмытые тарелки и зафиксировала результаты в итоговом акте

На мероприятии присутствовали представители Книги рекордов России (ИА "Пари"), которые зафиксировали новый рекорд и на месте вручили компании соответствующий диплом. Заявка на установление рекорда также была направлена  в Книгу рекордов Гиннеса.

Таким образом, рекорд AOS на этот раз никому не удалось побить.

Как мы уже писали, это не первый случай, когда транснациональная компания Procter&Gamble конкурирует с ГК«Нэфис» на экранах ТВ. В октябре прошлого года триумфальной победой закончилось разбирательство ГК«Нэфис» с корпорацией Procter&Gamble, разместившей на федеральных телеканалах ролик со словами «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!». К тому же в рекламном  ролике Fairy сравнивался со средством в оранжевой бутылочке с синей крышечкой, что  откровенно напоминало средство AOS. Казанская компания принесла в ФАС РФ результаты лабораторных тестов и доказала, что ее AOS превосходит конкурента. В итоге антимонопольщики признали рекламу американского бренда недобросовестной (содержащей некорректные сравнения).  

Директор по маркетингу «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев: «AOS сегодня – победитель в России по числу отмытых тарелок, и установленному рекорду уже почти 10 лет. Подтверждением успеха продукта и предметом гордости для нас, как производителя, является тот факт, что бренд AOS на протяжении последних нескольких лет входит в тройку самых продаваемых средств для мытья посуды в России. Мы всегда можем ответить на все вопросы гарантией высокого качества нашего продукта, который изначально задумывался и разрабатывался с задачей быть лучшим в своем сегменте.»

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции