Гигант японской и мировой электроники Panasonic Co. закончил 2009 календарный год с худшими показателями, чем 2008 году.

Об этом говорится в официальном отчете компании, на который ссылается ИТАР-ТАСС. Общий объем продаж Panasonic за апрель-декабрь 2009 года составил $58 млрд., что на 16% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Продажи на внутреннем рынке упали на 11%, на внешних рынках - на 21%. Прибыль компании от операций за указанный период сократилась почти вдвое – до $1,45 млрд. Компания планирует завершить финансовый год, который заканчивается 31 марта 2010 года, с общим объемом продаж $82,7 млрд. и прибылью от операций около $1,7 млрд. Это превышает сделанный ранее предварительный прогноз, который составлял соответственно $77,8 млрд. и $1,3 млрд.