Как выжить на конкурентном рынке, где каждый ждет твоего промаха и хочет занять твое место? Все просто - надо чувствовать тренд. И внедрять. До того, как это сделал кто-то еще. Это удел гениев, конечно, поэтому мы всегда будем аплодировать им, всегда будем завидовать и восхищаться лидерами. Они там, наверху, не потому, что хорошо работали локтями. Они там потому, что, прежде всего, хорошо «работают» головой. Возможно, это дар предвидения, но только минимум из смертных обладает этим даром! Хочется думать, что умение анализировать и вычленять главное из огромного информационного потока – это и есть способность улавливать тренды. И Габриель Шанель, и Стив Джобс, и Марк Цукерберг «просто» подняли то, что «валялось под ногами». Это сейчас тельняшка и брюки в женском гардеробе, социальная сеть и айфон кажутся продолжением естественных жизненных процессов. Если проанализировать, мы увидим, что революция в массах началась гораздо раньше. Гении сумели первыми выразить потребности «революционных масс».

1.jpg
 

Бренд Mr.Ricco интересен тем, что не претендуя, конечно, на лавры вышеозвученных мегаперсон, иллюстрирует ту же идею. Именно способность создателей улавливать тренды и самим их генерировать, позволила  бренду занять  20% доли российского рынка майонезов в высоком ценовом сегменте. 

Не потому ли такой интерес к инновациям? Конечно, это слово используют порой почем зря, но, по факту - это ведь тоже желание предугадать будущее, потому что внедрение инноваций в нашу повседневную жизнь, делают ее не просто лучше – качественно иной.

ГК «Нэфис» пошла по пути инноваций, запустив в 2012 году крупнейший проект в Восточной Европе «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», который включает в себя производство масложировой продукции в ПЭТ-упаковке. 

2.jpg
 

В чем же инновационность ПЭТ-упаковки? Во-первых, новый материал, используемый в производстве, объединяет в себе преимущества традиционных форматов. Например, прозрачная упаковка позволяет также, как и стекло видеть содержимое продукта, чтобы оставаться уверенным в его качестве. Во-вторых,   она легкая и небьющаяся, так что соус легко дозировать. По сравнению с традиционными аналогами она более удобна, экономична, эстетична, а также обеспечивает более длительный срок хранения. Не забудем, что она более экологична. Осмелюсь заявить, что новая упаковка даже выглядит сексуально, на что обратил наше внимание итальянский коллега. Так что присмотритесь к формам бутылочек с соусами, кетчупом и майонезом, что напоминает?...

Инновационная упаковка завоевывает свои позиции не так быстро, кстати. Многим потребителям до сих пор приятно выдавливать продукт их мягкой упаковки, которая, как гласит легенда, появилась  из-за бедности производителя. 

Некий производитель решил сэкономить на оборудовании для упаковок, вот и купил самое дешевое. А потребителю понравилось выдавливать майонез до капли! К счастью, инновационная упаковка решает за нас и эти «проблемы», постепенно вытесняя майонез в «дой-паках».

Теперь о содержимом.

3.jpg
 

Mr.Ricco.  От утки до мачо.

В прошлый раз обещала рассказать о бренде Mr.Ricco. Как обычный житель нашего города, я тоже и не предполагала, что «итальянский бренд» производится у нас и является исключительно российским.  Более того, бренд Mr.Ricco  -  один из лидеров рынка в своем сегменте. 

(История упакови началась со стеклянных банок, продолжилась дой-паком. Сейчас революция- новая ПЭТ упаковка)

4.jpg
 

История бренда  началась в 2004 году. Изначально, легенда торговой марки строилась на истории двух фирменных персонажей – цыпленке Цыпа Гурман и утке Mr.Ricco. Цыпа Гурман путешествовал по миру, собирая лучшие рецепты соусов разных стран и народов. Он привозил их на завод, где Mr.Ricco воплощал самые лучшие из них под одноименной маркой.

Со временем, история превратилась в ту, которую мы сейчас знаем. Сегодня Mr.Ricco предстает перед потребителем в образе горячего итальянского мачо. Это прослеживалось в телевизионной рекламе – «Он единственный».

Ролики ассоциируют майонез Mr.Ricco с итальянской кухней. В том числе, и в прямом смысле этого слова: на кухне происходит диалог двух итальянок (в другом варианте – двух итальянцев),  в слегка провокационном ключе. О том, что Mr.Ricco – это майонез, а не человек, зрителю становится известно только в финале.

5.jpg
 

Уникальным торговым предложением и конкурентное преимуществом определили яйца нашего «итальянца». Так появился слоган: Mr.Ricco – единственный майонез на перепелиных яйцах.Герой рекламных кампаний – Mr.Ricco – обворожительный мачо-искуситель, заигрывающий с представительницами целевой аудитории, становится новым бренд-носителем. Рекламная кампания была построена на интриге с сексуальным подтекстом и выполнена в итальянском стиле. 

Далее все зрители узнали, что диетические  перепелиные яйца обычный майонез превратили в «естественно легкий» майонез, после чего подтянулись  потребители, стремящиеся к здоровому образу жизни. Ну, а идею немедленно растиражировали компании, производящие майонезы разного качества,  перепелиных яйца «запорхали»  в различных рекламных роликах. Их еще называли «яйца раздора» - так много судебных разбирательств пришлось на этот период. 

Дальше больше - в  2007 году в состав добавили оливковое масло. Mr.Ricco стал «Золотым», премиальным продуктом, сохранив, разумеется,  легкий сексуальный флер.

Шло время, и Mr.Ricco становился одним из самым популярных продуктов в России. В 2013 Mr.Riccoсменил гардероб, приоделся в «Бриони», как минимум. Упаковка стала инновационной и производится на итальянском оборудовании предприятием «НЭФИС –БИОПОДУКТ» .

А на полках федеральных магазинов тем временем обосновались его многочисленные «братья» - кетчупы и соусы  Mr.Ricco. На любой вкус, цвет, запах. Причем в составе некоторых продуктов  0% жира - и это позволило  Mr.Ricco увеличить армию поклонников и поклонниц, в ряды которых попала и я.  

6.jpg
 

Кетчуп Mr.Ricco - 100% натуральный кетчуп

Не секрет, что большинство кетчупов, представленных на российском рынке, производятся по традиционной технологии с добавлением в состав крахмала и других добавок. Чтобы заглушить крахмальный привкус, производителям приходится использовать большое количество вкусовых добавок.

Но год назад, в 2012 году на рынке был представлен принципиально новый органик-кетчуп Mr.Ricco Pomodoro Speciale – 100% натуральный, без загустителей и без добавления крахмала. 

Это первый российский бренд, который стал использовать в своем производстве уникальную технологию приготовления кетчупа. 

7.jpg
 

Кетчупы Mr.Ricco Pomodoro Speciale  готовятся по специальной сложной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей и стабилизаторов, они полностью натуральные! Теперь в их состав входят только томаты, соль, сахар и специи. Отказ от использования крахмала позволяет добавлять при приготовлении кетчупа Mr.Ricco PomodoroSpeciale лишь минимально необходимое количества соли и специй, которые не заглушают, а только подчеркивают томатный вкус продукта. Ранее такой натуральностью мог похвастаться только один производитель, чья продукция продается в России. По легенде, без партизанских войн конкурентов не обошлось и здесь, но этого я уже говорить не могу. А кетчуп получился изумительный!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции