Запоминающиеся и неунывающие крошки  вдохнули эмоции и позитив в процесс стирки. Потом появилась «Капелька Sorti», которая до блеска мыла посуду, затем порошкообразное средство «Sorti  Интенсив-Комплекс», в общем бренд стал «Народной маркой» и выбором миллионов россиян и жителей ближнего зарубежья. Ежегодно производится более 30 млн. флаконов средства для мытья посуды, 10 млн. штук чистящих средств и 20 млн. упаковок стирального порошка.

И вот, в конце августа  ГК «Нэфис» представил обновленную серию средств  для мытья посуды Sorti.  Во-первых, в  ассортиментной линейке появилась новинка - «Sorti Цитрусовый фреш». Продукт  содержит в составе экстракт цитрусов – натуральную добавку против жира, благодаря которой средство более эффективно борется с загрязнениями и неприятными запахами на посуде. 

Во-вторых, позиции «Sorti Цитрусовый фреш» и «Лимон» теперь отличает уникальная  гель – формула, которая делает средство в два раза гуще, а значит, экономичнее.

В-третьих, вся серия получила новый, еще более яркий дизайн этикетки.  Всего обновленная серия Sorti включает в себя шесть позиций: Sorti Цитрусовый фреш», «Бальзам с Алоэ Вера», «Лимон», «Бальзам с Витамином Е», «Глицерин», «Бальзам с экстрактом ромашки».

Напомним, по данным AC Nielsen, компания «Нэфис Косметикс» занимает 28 %  российского рынка средств для мытья посуды . К тому же, Sorti является лидером  по продажам по России в среднем ценовом сегменте.

Ну, и небольшая справка   

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса:  бытовой химии и масложировой продукции. Ей  принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, «Ласка», «Томаччо», AOS, BiMax, Sorti, «Биолан» и другие.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции