Да и как ее решить, когда уличные сети большинства наших  городов, проектирующихся и застраивающихся еще в советские годы, перегружена  в несколько раз! А число автомашин в городских потоках растет не по дням,  а по часам. Не помогают ни пешеходные переходы, ни развязки, ни эстакады, которые хотя и преображают облик наших крупных городов, но от «пробок» в часы пик не спасают.

Между тем, есть простое и не требующее больших затрат решение. Оно заключается в том, чтобы в законодательном порядке радикально сократить число личных автомашин, выезжающих на дороги. Этот выезд должен осуществляться поочередно: например,  в понедельник выезжают  машины только с четными номерами, во вторник -  с нечетными, в среду - опять с четными и так далее.  Вот и все решение.

Кстати, такая  мера  снижения нагрузки на уличную дорожную сеть  не раз применялась  и применяется во многих мегаполисах мира. И ни разу  не вызывала бурных протестов  у автомобилистов, которые понимали, что эти непопулярные меры принимаются исключительно в интересах самих городов. Уверен, что и большинство российских автомобилистов  поймут, что ради того, чтобы часами  не торчать в «пробках»,  можно поступиться частью своих  неотъемлемых прав на ежедневные поездки  в собственном авто. Тем более что если число машин на улицах уменьшится, как минимум, в два раза, то и общественный транспорт будет  работать как часы. И проблем добраться на работу у автомобилистов  не будет.

Я, конечно, понимаю, что это предложение  «заведет с пол-оборота»  волну возражений и критики. Но давайте трезво и здраво обсудим все нюансы проблемы и,  кто знает, может быть, оно кому-то не покажется таким странным.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции