Когда я прочитал в новостях информацию о том, что МТС покупает ТВТ, я подпрыгнул на стуле от счастья. Я бегал по офису взад и вперед и радовался, что наконец ТВТ повернется ко мне передом, а к колхозности и монополизму в клиентском сервисе задом. За долгое время вынужденной совместной жизни я много раз был вне себя от обслуживания, которое, мягко говоря, было не на высоте. Даже по скромным казанским меркам. Но улица Дементьева, где расположен наш офис, видимо не самый лакомый кусок, за который операторы готовы перегрызть друг другу глотку. Вот мы и стали клиентом ТВТ, хотя всей душой не хотели этого. 

Но, как я уже сказал, у меня появилась надежда, что после покупки компании МТСом, нас будут обслуживать быстро и качественно. Рано видимо радовался. 

В Реаспекте среди прочих ТВТшных услуг мы пользуется услугой "виртуальный офис". По информации менеджеров компании ТВТ услуга "виртуальный офис" предоставляется ТВТ в рамках партнерских отношений с компанией ООО "ЭкстИС Проджектс", на их серверах, силами их специалистов. Я уже писал жалобу в Минсвязи и лично Николаю Никифорову по поводу качества предоставления услуги - сервер (а вместе с ним и все 10 телефонов в офисе) постоянно "падал", а чтобы его "поднять" приходилось по пол-дня сидеть на телефоне, дозваниваясь до специалистов ТВТ, ЭкстИС и т.д. Короче каждое падение "виртуального офиса" всякий раз сопровождалось моим громким ".ляяяяяяяяяя".

После вмешательства Минсвязи были проведены мероприятия, в результате которых качество повысилось. Если мне не изменяет память, тупо купили источник бесперебойного питания и новый маршрутизатор. 
В данный момент мы столкнулись со следующей проблемой. Нам, как клиенту ТВТ, необходимо поменять некоторые настройки в услуге "виртуальный офис". Мы обращается с этой проблемой в ТВТ. Те отправляют в ООО " ЭкстИС Проджектс ". В ООО " ЭкстИС Проджектс " говорят, что подобными вопросами не занимаются, направляют в ТВТ. И так продолжается уже 2 недели. Мы общались с руководителем ООО "ЭкстИС Проджектс " Андрияновым Юрием Васильевичем, который также оправляет в ТВТ. И так по кругу. Услуга "виртуальный офис" используется многими казанскими компаниями, так что данная проблема носит массовый характер, в результате несогласованности действий ТВТ и ООО " ЭкстИС Проджектс" страдают клиенты, которые платят компании ТВТ деньги. Компания ООО «ЭкстИС Проджектс»  заняла позицию "у нас с вами договора нет, вы сами разбирайтесь с ТВТ", а компания ТВТ ссылается что услуга предоставляется ООО " ЭкстИС Проджектс", сервера стоят у них и обслуживаются ими. По словам одного из менеджеров, у ТВТ с ЭкстИС какая-то "холодная война". Что это значит мне не совсем понятно. Не мое дело быть миротворцем. Я хочу получать услугу в полном объеме. Я за нее деньги плачу. 

Что я делаю. Иду на сайт tbt.ru в раздел "ваши предложения". Долго пишу свое предложение генеральному диретору, заполняю защиту от роботов и нажимаю отправить. 

 

 

 

И вместо того, чтобы получить уведомление об отправке, получаю "Код, который вы ввели не совпадает с кодом на картинке, пожалуйста попробуйте еще раз". При этом форма полностью очистилась и все, что я писал 20 минут, стерлось! 

 

 

Это просто гениальный и инновационный способ борьбы с жалобами. Уважаемый клиент, выпусти пар, заполни все поля, нажми на отправить. Мы форму очистим и предложим заполнить ее еще раз. Если тебе не помогло, повтори операцию еще раз. И так до тех пор, пока тебе не надоест. Наше руководство слишком занято, чтобы реагировать на твои жалобы. У нас Универсиада, у нас серьезный корпоративный сектор, а им в голову не придется жаловаться через сайт.

МТС, пожалуйста, наведите порядок в ТВТ. Там чудовищный клиентский сервис. И вы, конечно, об этом знаете. Но вы же оператор клиенториентированности, так сделайте же так, чтобы не было ни единого разрыва:)!!!

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции