Что вы подумаете, если я скажу, что мини-гостиницы могут зарабатывать больше на 15,20,30%, приняв одно историческое решение? Существует концепция достижения синергии, если быть кратким, она разъясняет почему две головы лучше, чем одна, а сорок одна лучше, чем две. Итак, в чем суть моего предложения:

1. Прибыль любой гостиницы стуктуирована определенными долями. Контекстная реклама, поисковое продвижение, постоянные клиенты - первая доля, которая составляет 30 - 50%. Остальные 70 - 50% составляют загрузки гостиницы, приходящие от партнеров... Турфирмы, сервисы бронирования гостиниц, туроператоры.

2. Как раз Турфирмы, сервисы бронирования гостиниц, туроператоры на данный момент диктуют условия на рынке. Именно они выставляют уровегь шкалы агентского вознагрождения на групповые заезды и создается ситуация, в которой бронь получает тот, кто дает большую скидку. Это неправильно!

3. Любая 3* мини-гостиница может привлечь своим оптимальным соотношением цены/качества номера и обслуживания. И я ручаюсь, что любая мини-гостиница уровня 3* даст фору гостинице с большим номерным фондом аналогичного сегмента.

4. Получается, что турист просто на просто лишен права объективного выбора гостиницы, где ему жить.... Потому что сам того не зная он просто винтик в механизме игры туроператора и гостиници, дающей скидку больше, чем его коллеги.

5. Теперь о сервисах бронирования гостиниц. Их бизнес устроен так же, как и у турфирм с турпоператорами, только они в добавок к этому еще занимаются так называемым розничным заселением. На первый взгляд может показаться, что угрозы для мини-гостиниц в розничных заездах не таится, НО! Опять возникает это "НО"... Сервисы бронирования гостиниц отдают большинство своих заказов опять же большим гостиницам, чтобы они потом сделали хорошую скидку на групповые заезды.

Все эти факты каверкают рынок мини-гостиниц в РТ и РФ. Туристы не могут выбирать объективно, а влияние организаций - посредников настолько велико, что по одному нам просто не справится!

А теперь к сути предложения. Необходимо создать нового туроператора, который будет лоббировать интересы в первую очередь мини-гостиниц, так же необходимо создать ассоциацию мини-гостиниц для того, чтобы все ее члены могли вместе достигать синергии и принимать решения по какому пути будет двигаться и развиваться наш рынок.

 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции