Крупнейшими рекламодателями в Рунете в 2009 году стали автомобильные концерны и их дилеры.

По итогам прошлого года, несмотря на кризис, они резко увеличили расходы на сетевую рекламу, пишет газета "Ведомости". Всего на дилеров и автопроизводителей приходится до 30% всей медийной рекламы. Лидером среди рекламодателей в российском сегменте Интернета по итогам прошлого года стал Ford. На втором месте оказалась Honda. Единственной неавтомобильной компанией в тройке лидеров была МТС, а четвертую и пятую позицию заняли "МегаФон" и Peugeot Citroen.


В целом рынок баннерной рекламы в Рунете вырос в объеме на 10% и достиг по итогам года 8,3 млрд. рублей. Что касается расходов на контекстную рекламу, то они увеличились еще заметнее - на 13% до 9,61 млрд. рублей. Таким образом, Интернет стал единственной отраслью масс-медиа в России, где выросли доходы от рекламы.