Объем выручки Эльдорадо по итогам 2009 года составил 89 млрд. рублей, учитывая НДС.

Об этом сообщается на сайте газеты "Ведомости" со ссылкой на данные компании. Таким образом, Эльдорадо сумела вернуть себе лидерство среди российских торговых сетей электроники.

На втором месте - М.Видео, в середине прошлого года вырвавшаяся а первое место по этому показателю. Объем ее продаж в 2009 году составил 83,3 млрд.лей, что на 3,6%больше, чем в прошлом году. В реальном выражении валовый доход М.Видео сократился, так как оказался ниже показателя инфляции в стране (8,8%).

Стоит отметить, что показатели Эльдорадо основаны только на выручке собственного розничного бизнеса, без учета франчайзинга. Полную аудированную отчетность финансовых показателей компания планирует обнародовать в феврале.

Эльдорадо входит в список 200 крупнейших торговых сетей мира. Компания управляет около 770 магазинами бытовой техники в России и на Украине. Контрольный пакет акций сети принадлежит альянсу чешской финансовой группой PPF и итальянской страховой компании Generali.