Казанское ООО "Центр-Т" выиграло открытый аукцион стоимостью 5,302 млн. рублей на размещение щитовой социальной рекламы на улицах Казани.

Согласно договору OOO "Центр-Т" с февраля по июнь берет на себя обязательство по изготовлению, монтажу,  демонтажу и утилизации рекламных материалов. Всего планируется разместить 15 плакатов социальной рекламы на супербордах формата 4 на 12 метров на улице Гвардейской, а также на проспектах Ямашева и Победы. Львиная же часть соцрекламы должна быть размещена на одной тысяче щитов формата 3 на 6 метров, которые расположены на основных магистралях города: улицах Эсперанто, Вишневского, Татарстан, Чистопольская, Ершова, Оренбургский тракт, проспекте Ямашева и других, сообщается на сайте муниципального заказа Казани mzkazan.ru.


Компания "Центр-Т" была создана в мае 2008, ее основным направлением деятельности является размещение наружной рекламы на еврощитах, расположенных в городе Казани. Помимо этого, среди клиентов этой фирмы значатся такие организации, как Татмедиа, Оstin, "Вестер гипер", DOMO, "Спортмастер", "Росгосстрах", "АКОС", "Русский стандарт", Mcdonalds, "Бахетле". За неполные два года работы на рынке ООО "Центр-Т" уже выиграло несколько муниципальных заказов на размещение социальной рекламы.