2009 году количество обращений граждан в мэрию Казани при помощи интернет-приемной на официальном портале городской администрации увеличилось в два раза по сравнению с 2008 годом.

Такие цифры были озвучены сегодня на "деловом понедельнике" в казанской мэрии. Всего в прошлом году городской администрацией было зафиксировано порядка 20 тыс. обращений граждан, сообщает официальный сайт мэрии.

"40 процентов обращений к нам поступает через Интернет. И эта цифра будет расти. Это отрадно, это говорит об общем повышении компьютерной грамотности у населения" - отметил мэр Казани Ильсур Метшин.

Почти 8 тысяч из них, а это примерно 40%, поступило через Интернет-приемную мэрии. Больше всего вопросов казанцы задавали о коммунальных услугах (около 30% от общего количества вопросов), интересовались решением жилищных вопросов (20%), собственными социальными нуждами (10%), благоустройством родного города (7%).