Корпорация Apple в ближайшем будущем объявит о покупке оператора мобильной рекламы Quattro Wireless за $275 млн.

 

 Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на All Things Digital. В Apple эту информацию изданию комментировать отказались.

 

Тем самым Apple станет прямым конкурентом Google на этом рынке. Последний в ноябре 2009 года купил оператора мобильной рекламы AdMob. Сумма сделки составила $750 млн.

Компания Quattro Wireless, созданная несколько лет назад, до сих пор сумела получить финансирование от двух инвесторов на общую сумму всего в $30 млн. В число ее клиентов входят Ford, Disney и американская Национальная футбольная лига.

 

Пока неизвестно, возникнут ли у Apple сложности с одобрением сделки в антимонопольных органах. В декабре антимонопольщики уже начали углубленное расследование покупки AdMob. В Google, занимающем свыше 70% рынка поисковой рекламы, уверены, что в сегменте мобильной рекламы конкуренция остается жесткой. На этом рынке действует около десятка активных участников.