Падение продаж автомобилей в России приведет к уменьшению парка машин, находящихся на гарантии у автодилеров.

По прогнозам директора по стратегическому развитию холдинга "Атлант-М" Алексея Терещенко, к 2011 году число импортных авто в возрасте до двух лет (они практически  все находятся на гарантии) сократится с пикового значения начала 2009 г. на 40% — с 4,74 млн примерно до 2,3 млн., пишет газета "Ведомости" со ссылкой на партнера PricewaterhouseCoopers (PwC) Стэнли Рут.

По данным аналитиков Boston Consulting Group (BCG), в структуре прибыли российских автодилеров на послепродажное обслуживание автомобилей приходилось 15-25%, 3-10% — на продажи подержанных автомобилей, а остальное приносит продажа новых автомобилей. В Германии послепродажное обслуживание приносит дилерам 75% прибыли, а продажа новых машин — лишь 15%.