Три крупных издательских дома — Bauer Media, "Бурда" и "Семь дней" — в ближайшие несколько месяцев переведут печать своей продукции из зарубежных типографий в российские.

Как сообщает РБК daily, аналитики связывают желание издательских домов печатать свою продукцию в России с отменой пошлин на ввоз мелованной бумаги, которая планируется с начала следующего года. Среди других причин — появление в России нового полиграфического оборудования, "которое дает возможность печатать большие журнальные тиражи".

По данным "Пушкинской площади", объем рынка полиграфических услуг в России в 2008 году составил $6 млрд. Сейчас крупнейшими игроками на отечественном рынке полиграфии, работающими с мелованной бумагой, являются полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" (доля на рынке 24,8%), типография "Алмаз-Пресс" (22,1%), Первый полиграфический комбинат (12,4%), "МДМ-Печать" (11,9%), АСТ (5,2%), "Медиа-Пресса" (4,6%).