В 2010 году расходы на интернет-рекламу в Европе вырастут на 7,6%, а в 2011 году рост составит 15%.

 

Об этом говорится в отчете Европейской ассоциации интерактивной рекламы, опросившей рекламодателей (EIAA).

 

83% опрошенных заявили, что расходы на онлайновую рекламу в 2009 году вырастут. Кроме того, свыше трети рекламодателей (36%) сообщили, что увеличили бюджеты на интернет-рекламу во второй половине текущего года.

 

В первой половине года соответствующий показатель составлял лишь 28%, сообщает Lenta.ru.

 

Опрос подтвердил, что одним из самых активно развивающихся сегментов рынка является мобильная реклама. Каждая третья организация, затронутая в опросе, включила мобильное продвижение в свою рекламную стратегию.

 

Почти каждая пятая компания (19%) увеличила расходы на мобильный сегмент. Еще в первой половине года об этом говорили лишь 12% опрошенных.