Самолет поступил на обслуживание в июле 2009 года. За текущий период была проведена замена стоек шасси, а также выполнен ряд других работ на топливных баках. После проведения летных испытаний Ту-214 вновь поступил в эксплуатацию в специальный летный отряд ГТК "Россия". Данный борт рассчитан на 164 пассажира и выполняет спецрейсы.

Напомним, у ГТК "Россия" сейчас в эксплуатации находится 5 самолетов Ту-214, произведенные на казанском авиационном заводе, в том числе 2 самолета – ретранслятора, обеспечивающих "главного пассажира" связью  с наземными и воздушными объектами.

Внедрение Ту-214 в серийное производство началось в 1994 году. Позднее на базе Ту-214 разработано целое семейство авиалайнеров, предназначенных для осуществления как пассажирских, так и специализированных перевозок. Главное преимущество данного самолета – это возможность в кратчайшие сроки переоборудовать его в нужный вариант в зависимости от потребностей: изменения соотношения между потоками пассажиров и грузов, маршрутов следования, времени года и специфики авиакомпаний. Проект конвертируемого Ту-214 был удостоен серебряной медали на выставке "Эврика - 93", проходившей в Брюсселе.

Сегодня предприятие выполняет заказ на производство нескольких модификаций Ту-214:  четырех самолетов специального назначения для Управления делами Президента РФ (два Ту-214ПУ (пункт управления) и два Ту-214СУС (самолет – узел связи), а также двух Ту-214ОН (самолет – открытое небо) по контракту с ОАО "Концерн радиостроения Вега".