По итогам января-октября 2009 года продажи легковых автомобилей в России упали на 51% до 1,23 млн. штук. При этом в октябре 2009 года продажи упали по сравнению с показателем годовой давности на 52%, до 116,7 тысячи машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Самой продаваемой маркой машин в России остается Lada: за 10 месяцев жители России купили 297 тыс. 725 этих автомобилей (-44%), в октябре — 28 тыс. 211 штук (-50%). Второе место по популярности среди россиян занял брэнд Chevrolet: в январе-октябре продано 88 тыс. 729 машин (спад в 2,24 раза), в октябре — 7 тысяч 265 (падение в 3,23 раза). Третью позицию рейтинга досталась Ford: в России машин этой марки за 10 месяцев 2009 года было продано 70 тыс. 286 штук (падение в 2,2 раза), а в октябре - 5 тыс. 343 штук (обвал в 2,53 раза).