Начальник Горьковской железной дороги ─филиала ОАО "РЖД" Анатолий Лесун, выступая перед работниками казанского и юдинского железнодорожных узлов Казанского отделения  ГЖД, заявил, что антикризисная программа, принятая на дороге,  приносит свои результаты.

Падение объемов перевозок железнодорожным транспортом в связи с мировым финансово─экономическим кризисом  привело к тому, что на начало января 2009 года около 19 тысяч работников Горьковской магистрали были не обеспечены объемом работы. Чтобы сохранить рабочий коллектив и высококлассных специалистов практически все на дороге, от начальника до рядового сотрудника,  были переведены на  неполный рабочий день.   Кроме того,  сокращение численности работающих происходило за счет естественного оттока. Анатолий Лесун подчеркнул: "Мы достигли уже критической точки по некоторым хозяйствам, когда сокращение работников без внедрения новых технологий влечет за собой   увеличение рисков  в вопросах  безопасности движения поездов".

После выполнения антикризисной программы появилась возможность перевода на полный рабочий день части работников.  В  июле─августе все массовые рабочие  профессии работали в режиме полного рабочего дня.  Анализ ситуации в компании показывает возможность перевода всех работников на полный рабочий день при выполнении объемов работы на уровне предыдущего года в  1 квартале будущего года, поскольку восточные дороги сети "РЖД"  уже имеют прирост погрузки, так  как увеличился грузопоток на  Китай.

Положительные результаты реализации антикризисной программы не снимают с повестки дня железнодорожных предприятий дальнейшую работу по увеличению объемов погрузки,

экономии эксплуатационных расходов, повышению эффективности перевозочного процесса.

 

Служба по связям с общественностью
Горьковской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"