Пользователи виртуальной игры "Счастливый фермер", размещенной в социальной сети "В Контакте", могут стать клиентами самого настоящего банка - "Уралсиба". Сегодня в этом развлекательном приложении зарегистрировано более 6,6 млн. человек - один из самых высоких показателей в российском Интернете. Банк предлагает желающим получить виртуальные кредиты и вклады.

Напомним, в игре "Счастливый фермер" пользователи становятся хозяевами собственной сельскохозяйственной вотчины, выращивают овощи и скот. Теперь появились и новые возможности - кредитование и хранение средств на депозите. Игровые банковские условия идентичны реальным: кредиты выдаются под 20,5% годовых, а доход по депозиту составляет 14,6% годовых. В банке делают ставку на то, что виртуальные фермеры заинтересуются, таким образом, реальными услугами банка, пишет журнал "Профиль". Интерес к новшеству довольно высокий: за первые два дня работы им воспользовались около 1 млн. человек из 6,6 млн. зарегистрированных.

Эксперты отмечают, что такой нестандартный для финансовых компаний подход к маркетингу, позволяет "Уралсибу" оставаться в лидерах по узнаваемости среди банков. Заметим, что это не в первый выход банка на просторы социальных сетей - полтора года назад "Уралсиб" размещал интерактивный проект в "Одноклассниках". Среди плюсов подобного маркетингового хода и то, что стоимость контакта с потенциальной аудиторией в соцсетях дешевле, чем на телевидении и других рекламных площадках.