В пятницу в арбитражном суде Москвы был зарегистрирован иск издателя журнала "Антенна-Телесемь" ЗАО "Интермедиагруп" к ООО "Теленеделя" (выпускает одноименный журнал). Как пояснил газете "Ведомости" председатель совета директоров Интермедиагруп Виктор Шкулев, компания намерена запретить Теленеделе использовать принадлежащая ей торговую марку "Телесемь".

Поводом к судебным разбирательством стал запуск Теленеделей в Нижегородской и Самарской областях телегида под названием "Теле7. Для всей семьи".

"У нас слово “телесемь” полностью написано прописью, а “Теленеделя” запустила телегид с названием “Теле7”, но и такой “цифровой” вариант названия у нас тоже зарегистрирован", - говорит Шкулев. Теперь суду предстоит определить, сходны ли товарные знаки конкурентов до степени смешения,

Как известно, Теленеделя и Антенна-Телесемь — два крупнейших телегида в России. По данным TNS, средняя аудитория одного номера Антенна-Телесемь в этом году превышает 10,9 млн. человек, а "Теленедели" — больше 3,5 млн. человек.