При участии специалистов ОАО «ICL-КПО ВС» в ОАО «Сетевая компания» создана интегрированная система взаимодействия с потребителями, объединившая в себе ресурсы контакт-центра, CRM-системы и портала дистанционного обслуживания. Возможности нового сервиса позволяют качественно оказывать услуги потребителям в любом офисе обслуживания на территории республики вне зависимости от фактического местонахождения энергопринимающих устройств.

«Каждое обращение потребителя, вне зависимости от того, через какой канал коммуникации оно поступило, фиксируется с помощью CRM-системы. За счет этого у сотрудников ОАО «Сетевая компания» — одной из самых крупных электросетевых компаний России — всегда под рукой вся необходимая информация по истории взаимодействия со своими потребителями», — рассказывает Фаниль Абдуллин, руководитель проекта, специалист ОАО «ICL-КПО ВС».

«В центрах обслуживания потребителей сократилось время обработки обращений от потребителей за счет единого интерфейса системы, так как теперь сотруднику нет необходимости использовать отдельное ПО для технологического присоединения и для приема заявок по приборам учета», — комментирует Марат Минибаев, директор по развитию работы с клиентами ОАО «Сетевая компания».

Группа компаний ICL — это один из крупнейших IT-интеграторов, предоставляющий полных спектр ІТ-технологий, продуктов, услуг, востребованных на рынке. В активе ICL-КПО ВС большой опыт реализации проектов для крупнейших энергетических компаний России: ПАО «МРСК «Центра и Приволжья», ОАО «Генерирующая компания», ПАО «Мосэнерго» и др.

16+