Холдинг Mail.Ru Group в 2015 году закрыл все региональные офисы продаж рекламы. Реструктуризация вызвана ростом продаж таргетированной рекламы в общем обороте, пишет roem.ru.

К началу 2015 года в состав Mail.Ru Group входили офисы в 13 городах за пределами Москвы: в Казани, Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново и Санкт-Петербурге. К концу года остались только офисы техподдержки и разработки, которые размещаются в Воронеже, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. По данным издания, половина закрытых офисов была ликвидирована летом, остальные – 18 декабря.

Представители Mail.Ru Group объяснили, что в обороте компании значительно выросла доля таргетированной рекламы, которая не требует сопровождения местными специалистами. Управление и продажа медийной рекламы будут переданы местным независимым агентствам. В Казани продажами рекламы, как и прежде, занимается Олеся Кононова, руководитель филиала в Татарстане c 2010 года. Она объяснила, что процесс размещения для всех клиентов будет таким же, как и раньше, а поменялся лишь статус юрлица.