На начальном  этапе продвижения бренда, важно установить  очень теплые отношения со своими клиентами.  Брошюры и листовки возможно и помогут помочь справиться с данной задачей, но не настолько  эффективно, как тубусы с логотипом или другие подобные презенты.

Во многих странах промо-сувенирная продукция используют достаточно давно, особенно в рекламных целях. Владельцы компаний презентуют своим партнерам по бизнесу и сотрудникам в офисе подарки, которые несут самую основную информацию о предприятии (логотип, контакты, контакты). Что повышает уровень доверия к организации и располагает к дальнейшему сотрудничеству.

Вообще, сувенирная продукция – достаточно мощный  инструмент рекламы, который вызывает только позитивные эмоции  и формирует хорошее впечатление о компании.

Чаще всего в бизнесе применяются несколько  категорий сувенирной продукции: промо-сувениры, бизнес-сувениры, VIP сувениры.

К промо-сувенирам обычно относят  канцелярские товары и компьютерные принадлежности, а также текстиль, магниты, посуду – разнообразные полезные вещи и приятные мелочи, которые удобно периодически использовать дома и на работе.

 Сувенирная продукция, если это блокнот или ручка, всегда будет находиться под рукой, на просматриваемом месте. В следующий раз, выбирая товар или услуги, клиент, вероятнее, отдаст предпочтение именно вашей компании. Хотя для этого, следует ориентироваться на качество выпускаемой продукции и целевую аудиторию.

К бизнес-сувенирам относится более изысканная продукция, которая выпускается ограниченным тиражом и направлена на распространение среди партнеров по бизнесу, участников  важного мероприятия.

VIP сувениры подразумевает собой необычные подарки в виде дорогостоящих настольных принадлежностей. Это могут быть  кожаные портфели или папки, настенные часы, тубусы с фирменным логотипом. Такая продукция очень часто  бывает ручной работы и изготовлена малыми партиями или вообще, в одном экземпляре. 

Подбирая офисные сувениры необходимо исходить с точки зрения надежности и удобства.  Ручки для корпоративных целей должны иметь среднюю толщину, не быть излишне тяжелыми, писать  четко и мягко.  Желательно предоставить широкий ассортимент  продукции, чтобы можно было выбрать на свой вкус и предпочтения.