Количество рекламаций на КАМАЗе в 2015 году по сравнению с 2014 годом сократилось на 27,9%. Об этом сегодня сообщил первый заместитель гендиректора автогиганта Юрий Герасимов.

Заявил он это на межрегиональной конференции «Качество – основа конкурентоспособности современного автопрома», которая стартовала сегодня в IТ-парке Набережных Челнов и продолжится завтра.

«В этом году КАМАЗом достигнуты неплохие результаты в плане повышения качества. Так, по сравнению с 2014 годом уровень рекламаций по изделиям собственного производства снизился на 27,9 процента, по комплектующим изделиям – на 57,8 процента, уровень дефектности – на 57,5 процентов. Среднее количество дефектов на один автомобиль уменьшилось в среднем в пять раз», – сказал топ-менеджер.