За 11 месяцев текущего года доход бюджета Казани от рекламной деятельности составил 72 млн. рублей. Весь же объем рекламного рынка в первом полугодии 2015 года — 286 млн. рублей. Казань по-прежнему входит в пятерку крупнейших региональных рекламных рынков несмотря на снижение в первом полугодии объема бюджета наружной рекламы на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По решению мэра Казани Ильсура Метшина в качестве антикризисной меры с марта по июнь текущего года был применен коэффициент для расчета платы за установку рекламных конструкций, который понизил плату на 20%. Активизировать рынок рекламы помогло также проведение летом чемпионата мира по водным видам спорта. В итоге на сегодняшний день в городе нет ни одного должника по плате в бюджет по договорам на установку рекламных конструкций, ни одна рекламная конструкция не демонтирована из-за долгов, сообщает kzn.ru.

На сегодняшний день в Казани законно установлено 1458 рекламных конструкций, принадлежащих профессиональным игрокам рекламного рынка, которые предназначены для сдачи в аренду.

Сокращение незаконных рекламных конструкций с 685 в 2013 году до 6 в текущем (4 из них бесхозные) стало логическим результатом работы по упорядочению рынка наружной рекламы и принятию действующих в городе нормативных документов.

Всего с 2012 года в Казани демонтировано 909 незаконных средств наружной рекламы и информации, в бюджет города в судебном порядке взыскано более 6,5 млн. рублей.

Для обеспечения максимальной прозрачности сведений о разрешенных и согласованных средствах наружной рекламы и информации запущен портал reklama.kzn.ru, на котором в режиме реального времени контролирующие органы могут получить информацию по всем согласованным конструкциям и выявленным нарушениям.