Суммарная выручка группы компаний «Нэфис» за 9 месяцев 2015 года выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25,6 млрд. рублей. При этом выручка от реализации готовой продукции ГК выросла на 16% и составила 20 млрд. рублей.

Объем реализации готовой продукции ПАО «Нэфис Косметикс» вырос на 19% (на 1,5 млрд. рублей), превысив 9 млрд. рублей. Наибольший вклад в прирост выручки компании внесли средства для мытья посуды AOS, Sorti и «Биолан», туалетное мыло, а также продукция под торговой маркой «Я родился», выпущенная на рынок летом 2015 года.

Рост объемов реализации показало и масложировое направление ГК «Нэфис: ОАО «Нэфис-Биопродукт» реализовало за указанный период продукции на 36% больше, чем в прошлом году, ОАО «Казанский МЭЗ» — на 38%, сообщает пресс-служба группы компаний.

«ГК «Нэфис» продолжает стабильно развиваться по всем ключевым направлениям во всех сегментах.  Это стало возможным благодаря тому, что группа вовремя завершила финансирование и реализацию инвестиционных проектов, — пояснил генеральный директор ПАО «Нэфис Косметикс» Роман Пивков. — Так, запуск нового маслоэкстракционного завода в 2,5 раза увеличил мощность масложирового направления группы. Что касается «Нэфис Косметикс», в этом году мы перешли на новое поколение производства продукции по всем ключевым нашим брендам. Одновременно активно работаем над вопросами импортозамещения сырья. Все это позволяет нам уверенно смотреть в будущее».

Справка

ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Нэфис-Биопродукт». ГК «Нэфис» выпускает продукцию под брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», Mr.Ricco, «Я родился», «Ласка», «Миладора».