Оператор запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования корпоративного сегмента. Концепция «Бизнес по-настоящему» даст возможность укрепить доверие клиентов к компании, позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых телекоммуникационных задач. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.

В основе новой концепции тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.

Рекламная кампания «Бизнес по-настоящему» стартует 30 ноября. Она включает ТВ-рекламу, наружную рекламу, POSM*, digital**, рекламу в метро. Телевизионный ролик о новом позиционировании компании снят агентством Instinct в формате короткометражного фильма. Режиссером выступил Роман Жирных, не единожды снимавший видео для рекламы крупных брендов. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.

Главный герой ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела. Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.

В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция Personal Jesus Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.

«Телекоммуникации — это одна из немногих отраслей, которая работает во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых их дело — это все, поэтому их партнеры — это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те, кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться в любое время и в любой точке мира. Мы предлагаем вести бизнес по-настоящему», — говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса.

Видео можно посмотреть по ссылке.

Поволжский филиал ПАО «МегаФон»

16+

*POSM — (англ. Point of Sales materials) ряд рекламоносителей, располагающихся непосредственно в местах продаж.

**Digital — (досл. «цифровые вывески, объявления», русскоязычные термины: видеореклама на мониторах) технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.