Сегодня конкуренция в части заведений общественного питания крайне жесткая, рынок переполнен массой предложений. Несмотря на это новые кафе и рестораны появляются чуть ли не каждый месяц.

Для того чтобы удержать поток посетителей и привлечь новых клиентов важно обращать внимание даже на малейшие детали и вести активную популяризацию заведения. Ознакомиться с самыми лучшими заведениями, а также забронировать их на период праздников можно в интернете, по ссылке http://www.gorpom.ru/cat/ent/cafe/.

Чтобы привлечь как можно больше посетителей в заведение, необходимо подойти к процессу крайне серьезно. Провести тотальный аудит сервиса и кухни, а также сделать сравнительный анализ относительно прочих заведений, схожих по направлению и стилистике. Удовлетворенность клиентов очень важна, и она может слагаться из большого количества факторов, которые будут определять, придет ли посетитель в определенное заведение вновь. Ведь для каждого кафе важно наработать постоянных клиентов, а они в большинстве случаев получаются из случайных визитеров.

Необходимо разработать маркетинговый план, где предусмотреть такие составляющие, как пиар-компания и программы лояльности, с целью мотивации стать клиентами заведения.

Пиар - это своего рода метод информирования. Его задачей является донесение до широких масс сведений, что определенное кафе существует, и оно предлагает следующий сервис. Важно расписать все преимущества конкретного заведения. Реклама также является эффективным инструментом для привлечения публики. Она должна мотивировать и побуждать, поэтому важно четко понимать потребность целевой аудитории. К наиболее распространенным способам завлечения посетителей можно отнести: наличие бонусных карт, интересные предложения по комплексному меню, подарки и скидки в связи с праздниками, презенты постоянным клиентам и прочее.

Сегодня существует масса способов информировать потенциальных клиентов, как затратных, так и не очень. Лучше использовать сразу несколько, чтобы максимизировать эффект от воздействия. Можно разместить рекламу на бигборде или сделать информативный сайт, разослать пресс-релизы, раздавать листовки, рекламировать заведение в социальных сетях и прочее. Интернет по праву можно считать наименее затратным маркетингом.

Чем больше усилий будет приложено, тем больше будет отдача. Наряду с этим важно обеспечить вновь привлеченным клиентам достойный сервис, иначе все усилия будут напрасными.

16+