По заказу министерства связи и массовых коммуникаций РФ изготовлено несколько информационных видеороликов, рассказывающих о возможностях единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Съемками рекламы занималось агентство ООО «Диджитал Парк Кэпитал Групп», которое выиграло тендер в июле 2015 года, сообщает adindex.ru. Цена контракта составила 11 млн. рублей.

На сегодня изготовлено три видеоролика о самых популярных услугах ЕПГУ. Ролики рассказывают о том, как оформить водительское удостоверение, зарегистрировать автомобиль, проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоговые и судебные задолженности, а также записать ребенка в детский сад. Ролики будут размещены на популярных видеохостингах, в соцсетях. Их будут транслировать в местах оказания государственных услуг.

В рамках контракта были также разработаны методические рекомендации, которые помогут регионам и ведомствам доступным способом донести до граждан идею удобства получения госуслуг в электронном формате. Рекомендации содержат детальные правила создания промоматериалов и использования логотипа госуслуг при их маркетинговом продвижении, а также новый фирменный стиль, шаблоны и примеры применения.