Для контроля за работой терминалов, сигнализаций, приборов учета и других устройств поволжские компании все чаще используют беспроводную услугу «Удаленное управление объектами». Базируясь на масштабной сети, сервис позволяет снизить затраты на транспорт и персонал.

По итогам третьего квартала 2015 года по сравнению с третьим кварталом 2014-го на 40% выросло количество сим-карт поволжского «МегаФона», которые его бизнес-клиенты внедряют в различное оборудование для последующего контроля с помощью услуги «Удаленное управление объектами».

Сервис позволяет дистанционно получать данные о функционировании оборудования и систем, о внештатных ситуациях. С помощью модема и сим-карты каждое устройство подключается к корпоративной сети, а диспетчер предприятия получает с них данные на свой компьютер или смартфон.

«Услуга «Удаленное управление объектами» имеет ряд преимуществ. Во-первых, она не требует прокладки проводов к месту расположения объекта и высокой пропускной способности каналов. Благодаря этому она может использоваться практически в любой точке Республики Татарстан — там, где есть сеть «МегаФон». Во-вторых, удаленный доступ может обеспечить полную безопасность передаваемых данных для любого типа устройств. В-третьих, чтобы проверять исправность оборудования, клиенту не нужно постоянно выезжать на место», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане Алексей Коновалов.

Сейчас эта услуга, работающая по технологии M2M (machine-to-machine — межмашинное взаимодействие), активно применяется в финансовой сфере — в банкоматах и платежных терминалах, в коммунальной сфере для контроля показаний счетчиков, в различных датчиках в промышленном и сельскохозяйственном производствах, в транспортной сфере — в системах мониторинга автотранспорта, а также в медицине и системах безопасности.

«Сегодня M2M-решения, подобные «Управлению удаленными объектами», незаменимы в ситуациях, когда применение проводной сети невозможно или нерентабельно, когда нужен постоянный контроль. M2M-технология является недорогим и эффективным способом связи между устройствами для получения информации и дистанционного контроля за работой оборудования без лишних расходов на транспорт и персонал. Поэтому все больше предприятий обращается в «МегаФон». И мы планируем занять в этой новой сфере лидирующую позицию», — заключил Коновалов.

Поволжский филиал ПАО «МегаФон»

16+