Поддержкой бренда города Иннополис в социальных сетях — SMM — начало заниматься московское digital-агентство Little Big Agency. Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказал совладелец компании Михаил Юрин. Во время рекламного форума «Даёж», прошедшего в минувшие выходные в Казани, Юрин рассказал, что его компания выиграла тендер и в ближайший месяц завершит создание стратегии. Деталей тендера он не уточнил.

Юрин сообщил нашей газете, что работа началась около месяца назад. «Для города Иннополис агентство подготовило SMM-стратегию, которая включает в себя новые механики и инструменты по привлечению внимания подписчиков в социальных сетях, — рассказал собеседник. — Мы провели аудит текущих сообществ Иннополиса, сделали анализ конкурентов и целевой аудитории. Для каждой социальной сети мы предложили свои релевантные рубрики, которые уже активно публикуются. Предложенные нами варианты тестируются. В настоящее время агентство проводит рекламные кампании в социальных сетях, формирует и размещает контент в пабликах Иннополиса и мониторит эффективность наших действий».

Little Big Agency — агентство, основанное в Москве в 2014 году. Предлагает клиентам комплексное обслуживание бренда в цифровой среде. Основные услуги: SMM и бренд-журналистика, видеопродакшен, разработка сайтов и приложений.