В ходе всероссийской декады подписки в почтовых отделениях страны оформлено более 2,2 млн. подписок на периодические издания, что на 650 тыс. больше осенней декады 2014 года. Лидерами по подписке стали Татарстан, Краснодарский край и Башкортостан.

Из общего количества выписанных изданий 1,1 млн. пришлось на центральные издания, 730 тыс. — на районные, 425 тыс. — на республиканские, областные и краевые СМИ, сообщает пресс-служба почты России. Впервые дополнительную скидку в 15% на доставку получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен министерством связи и массовых коммуникаций РФ. В 2015 году на поддержку подписных кампаний почта России направила более 1 млрд. рублей.

Газета «БИЗНЕС Online» публиковала обзор тиражей печатных СМИ по итогам подписной кампании на второе полугодие 2015 года. Почти все игроки потеряли в тиражах от 2% до 27%.