11 ноября крупнейшие торговые онлайн-площадки Китая традиционно устраивают масштабные распродажи. Согласно исследованию сервиса «Яндекс.Деньги» в Казани ожидается ажиотажный спрос на товары из Китая. К такому выводу аналитики пришли, изучив данные об оплате казанцами заказов через «Яндекс.Кассу» 11 ноября 2014 года и о факторах влияния на покупательский спрос в этом году.

Так, 11 ноября прошлого года жители Казани тратили на один заказ в китайских интернет-магазинах в среднем на 30 - 40% больше, чем в другие дни. Средняя стоимость покупки составила 927 рублей. Для сравнения: пользователи из Москвы в среднем платили за одну покупку 931 рубль, из Санкт-Петербурга — 892 рубля. Всего за день распродаж россияне оплатили через «Яндекс.Кассу» в 12 раз больше покупок в китайских магазинах, чем в другие дни.

По прогнозам аналитиков, в этом году тенденция сохранится, а число покупок в китайских магазинах в день распродаж вырастет примерно в 20 раз. Средний платеж казанцев также увеличится до 1037 рублей. В то же время в целом по России средняя сумма заказа снизится с 831 до 778 рублей — это связано с изменениями в поведении пользователей. Они стали тратить меньше денег на одну покупку в Китае, зато теперь совершают их чаще, отмечают аналитики сервиса.

Прогноз основан на данных о платежах, которые россияне совершили в китайских интернет-магазинах через «Яндекс.Кассу» — из электронных кошельков, через интернет-банкинг, терминалы, салоны связи и другими способами.