В ноябре «Яндекс» запустит специальную ленту для СМИ и медиа, сообщения для которой будут готовить роботы. Руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова сообщила, что пока автоматические алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных будут предоставлять информацию о ситуации на дорогах, погоде, а также выделять темы и события, интерес к которым растет в поиске. В дальнейшем список тем расширится, пишут «Ведомости».

Данные предполагается транслировать в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов –графики, для радиостанций – специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов – лента уведомлений. Подписка будет бесплатной, отметила Петрова.

«Яндекс» уже предоставляет такой сервис нескольким редакциям, в том числе «Интерфаксу», но пока в индивидуальном порядке. Исполнительный директор службы финансово-экономической информации «Интерфакса» Юрий Погорелый подтвердил, что  агентство несколько лет получает информацию «Яндекса» о пробках, которую делают роботы, и включает ее в свои ленты для подписчиков. При этом «Финмаркет», дочернее агентство «Интерфакса», 10 лет пишет новости с помощью роботов.