Сегодня без упаковочных материалов достаточно сложно обойтись, поскольку именно они призваны гарантировать сохранность презентабельности и свежести товара, в период его длительного хранения, складирования и транспортировки. Важно, чтобы упаковочная тара была качественной и максимально устойчивой к негативным воздействиям окружающей среды. Поэтому только  упаковочное оборудование ТермоПак позволит изготовить качественный и конкурентный товар.

 

Первый упаковочный материал появился в глубокой древности. Уже тогда люди смогли почувствовать острую необходимость в таком материале. Во времена античности в роли тары использовали глиняные горшки, а для того, чтобы избежать намеренной порчи товара, между горшками прокладывали слой дробленого тростника. В средние века для хранения товаров использовали стекло и бумагу, то есть они были очень близки к современным упаковочным материалам.

С развитием технического прогресса качественные характеристики тары прошли этап значительного усовершенствования, увеличивая срок хранения продукта в разы. Современный ассортимент упаковочных товаров  обширный.

Можно выделить основные виды материалов, из которых производится упаковочная продукция. Металлическая тара - сюда можно отнести самые различные контейнера, изготовленные из жести или алюминия, всевозможные банки и кеги. Деревянная тара - к ней относятся самые различные ящики или паллеты из древесины. Стеклянная тара - туту речь идет о бутылках самых разных форм и банках. Пластиковая тара - этот вид упаковки универсален, здесь практически нет ограничений в применении. Картонная или бумажная упаковка предлагает широкий ассортимент, это могут быть коробки, ящики, решетки, однослойные и многослойные пакеты, пачки, картонные тубы и прочее. Полимерная упаковка – такая как стрейч-пленка, полиэтиленовые изделия, скотч, ламинатноя туба и так далее.

Кроме своего основного функционала, упаковочная тара может служить еще и площадкой для маркетинговых целей. Яркая и оригинальная упаковка, может значительно повысить рейтинги продаж.

Упаковочную продукция также можно подразделить на следующие группы, исходя из их назначения: внешняя или внутренняя упаковка, мягкая или жёсткая упаковка, упаковка одноразового или многоразового использования.

На рынке упаковочных материалов сегодня существует достаточно большая конкуренция, поэтому каждый производитель, стремясь завладеть большей долей рынка, старается разработать максимально качественный и конкурентный продукт. Главное сделать правильный выбор.