Генпрокуратуру РФ просят проверить расходование 15 млн. рублей, которые были потрачены компанией «Апостол» Тины Канделаки на создание дизайна бренда «Новой Москвы». Соответствующее обращение генпрокурору Юрию Чайке направил председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев, пишет газета «Известия»

Коммуникационное агентство «Апостол» Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда «Новой Москвы» за 15 млн. рублей. «При этом, по сообщениям СМИ, профессиональное сообщество архитекторов и власти «Новой Москвы» дали негативные отзывы о выполненной работе», — отмечает Агеев в своем обращении. Так, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин отметил, что он не стал бы сам голосовать за него, а также не уверен, что символ понравится жителям.

По словам Ильи Лазученкова, управляющего партнера компании «Пленум», участвовавшей в тендере, техническое задание было очень общим и можно было сделать соответствующее предложение как за 1 млн. рублей, так и за 15 млн. рублей.

«Очень много странного вокруг этого тендера, — считает он. — Но то, что сделал в итоге «Апостол», — это дилетантство. Концепция никак не привязана к деталям, в этом нет никакой оригинальной идеи. Деньги платят за то, что клиенту дается дополнительная идея и стимул к развитию. Здесь никакой идеи не содержится, это просто изображение карты. Такую работу можно было сделать за 700 тысяч рублей, а куда ушли остальные более 14 миллионов рублей — непонятно», — заявил он.

Напомним, ранее в Казани прошла презентация культурно-исторического бренда Татарстана, подготовленного компанией Канделаки «Апостол». В нем делается акцент на точках развития Татарстана – это целеустремленность, достоинство и т. д. Видеоряд ролика содержит все известные исторические места Казани и Татарстана.