Медиахолдинг «СТС Медиа» закроет телеканал «Перец» и запустит на его месте новый канал «Че», пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на знакомые с ситуацией источники.

По словам собеседника издания, «Че», как и «Перец», будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но его можно будет смотреть «вместе с семьей». На новом телеканале планируется транслировать интеллектуальные передачи – о мужских профессиях, увлечениях и истории страны вместо криминальных сериалов и шоу в духе «Голые и смешные». Однако советскую классику и шоу «+100500» предполагается оставить

«Че» будет позиционироваться как «канал для добрых и сильных мужчин». Название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и т. д.

Новый канал начнет вещание 12 ноября.

«Перец» запустили в 2011 году на частоте ДТВ, который компания «СТС Медиа» купила у шведской MTG. В первый год после запуска аудитория телеканала составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Однако в 2013-м она сократилась до 2,3%, в прошлом году — до 2,1%, а в январе - сентябре 2015 — до 2%. Выручка «Перца» в 2014 году упала на 21% до $66,3 млн., или до 2,5 млрд. рублей.