Наиболее дорогими брендами в мире стали Apple, Google и Coca-Cola, согласно данным Interbrand Corporation о 100 ведущих брендах мира в 2015 году. При этом Apple и Google уже третий год занимают ведущие позиции.

Стоимость Apple возросла на 43% и составила $170,276 миллиарда. Находящийся на втором месте Google прибавил за год 12%, подорожав до $120,31 миллиарда.

Компания Coca-Cola, которая удерживала первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает третье место. Ее стоимость снизилась на 4% до $78,42 миллиарда.

В Топ-10 входят 6 представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple и Google в топ попали Microsoft (4-е место, $67,67 млрд.), IBM (5-е, $64,1 млрд.), Samsung (7-е, $45,3 млрд.), Amazon (10-е, $37,95 миллиарда). Всего в 2015 году 28 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям, пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчет Interbrand Corporation.

Также в десятку попали Toyota (6-е место, $49,05 млрд.), General Electric (8-е, $42,27 млрд.) и McDonald's (10-е, $39,81 миллиарда).

«Многие бренды в Топ-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь», — заявил глава Interbrand Джез Фрэмптон.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.