Журналистов ведущих ближневосточных СМИ познакомили с туристическими возможностями Татарстана. Организатором поездки выступил ближневосточный офис ассоциации Visit Russia. В путешествии, которое продлилось пять дней, приняли участие журналисты Al Bayan, Dubai Live TV, Emerat Al Youm, 7 Days UAE, Emirates 24/7. Туристы этого региона отдают предпочтение более зрелищным, развлекательным программам. В связи с этим в расписание пресс-тура включили соколиную охоту, барбекю, чаепитие по-русски, посещение ночного клуба и автомобильной гоночной трассы Kazan Ring.

Руководитель ближневосточного офиса Visit Russia Марина Морозова отметила, что главной задачей пресс-тура стало продвижение России в качестве туристического направления, передает Lenta.ru. «Наша страна очень большая, и продвигать ее нужно по знаковым регионам, которые смогли бы заинтересовать ближневосточный целевой рынок. Татарстан является таким регионом в связи с тем, что имеет схожую с ближневосточной культуру», — отметила Морозова.

Одной из основных точек маршрута стал город Болгар. Журналистам также показали Казанский кремль, парк Победы, улицу Баумана, центр семьи «Казан» и другие культурные объекты Казани.