На сайте ОАО «Генерирующая компания» появилась новая услуга для клиентов – юридических лиц. В «Личном кабинете» можно  получать общую информацию по договору теплоснабжения, по потребляемым услугам; просматривать историю платежей, актуальные и архивные сведения о тарифах; распечатывать финансовые документы; контролировать текущую задолженность.

Как отмечают в компании, с момента внедрения новой функции с заявкой о регистрации в «Личном кабинете» обратились более 150 абонентов компании. Львиная доля этих клиентов – организации Набережных Челнов.

Для того чтобы получить доступ в «Личный кабинет», необходимо:

  1. заполнить и подписать заявку на регистрацию в «Личном кабинете» абонента ОАО «Генерирующая компания». (Бланк заявки можно скачать на сайте ОАО «Генерирующая компания» или получить в офисе ОАО «Генерирующая компания». Важно: заявка должна быть подписана руководителем организации или иным уполномоченным лицом и скреплена печатью. Данное требование связано с конфиденциальностью информации, размещенной в «Личном кабинете».)
  2. обратиться с заполненным заявлением в офис ОАО «Генерирующая компания» для регистрации в «Личном кабинете».

Более подробную информацию  можно получить в офисах ОАО «Генерирующая компания».

Казанские тепловые сети: Казань, ул. Восстания, 90 Б, телефон для справок (843) 567-77-93.

Набережночелнинские тепловые сети: Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, 51; Елабуга, пром. пл. «Алабуга», ул. 14, кор. 1, телефон для справок (8552) 20-17-88.

Нижнекамские тепловые сети: Нижнекамск, ул. Мурадьяна, 14а, телефон для справок (8555) 32-00-15, Заинск, ул. Казанская, 8, телефон (85558) 7-29-80.

Для клиентов филиала ОАО «Генерирующая компания» – Заинская ГРЭС: Заинск, ул. Казанская, 8, телефоны для справок: Нижнекамск (8555) 32-00-15, Заинск: (85558) 7-29-80.

16+