Роскомнадзор опубликовал данные, согласно которым абоненты сотовой связи стали в два раза реже жаловаться на действия операторов при переносе номера. В то же время спрос на услугу не растет и остается довольно низким — так, по состоянию на начало сентября 2015 года перенесено более 1,8 млн. абонентских номеров и подано порядка 2,6 млн. заявок.

По сообщению ведомства, с начала 2015 года к ним поступило 341 обращение абонентов сотовой связи на процедуру MNP, что существенно ниже, чем за аналогичный период 2014 года, пишет tdaily.ru. Так, по состоянию на сентябрь 2014 года Роскомнадзором рассмотрено 688 жалоб: на отказ операторов переносить номер, на нарушение сроков переноса, на непрохождение СМС, невозможность пополнить счет с банковской карты по перенесенному номеру, на отказ операторов бесплатно обслуживать за нарушение срока передачи номера другому оператору.

Общее количество запросов более чем за полтора года существования услуги, по данным аналитиков, едва перевалило за 2 миллиона (2,6 млн., согласно сообщению Роскомнадзора). По количеству перенесенных номеров данные примерно сопоставимы: 1,42 млн. на начало лета, по версии издания Hi-Tech Mail.Ru, и 1,8 млн. на начало осени, по данным Роскомнадзора, — порядка 380 тыс. перенесенных номеров за квартал. При этом в прошлом году минкомсвязи прогнозировало спрос на услугу на уровне 3 млн. абонентов в год.