ICL Services стала обладателем высокого 4-го уровня сертификации Huawei — Certified Service Partner в области услуг поддержки сетевого оборудования компании Huawei, сообщает пресс-служба компании. Данный статус говорит о признании квалификации ICL Services в соответствии заявленными требованиями качества и уровня компетентности сотрудников, что увеличивает преимущества компании перед конкурентами и расширяет спектр услуг и решений для заказчиков.
Главным направлением сотрудничества станет оказание услуг по сервисному обслуживанию и поддержке оборудования Huawei, а также по проведению пусконаладочных работ (развертыванию) сетевых решений по всей территории России в режиме 24х7.
«Мы рады нашему партнерству с компанией Huawei, одним из мировых лидеров в сфере телекоммуникаций. Получение столь высокого статуса, подчеркивает сильные стороны нашей компании и открывает новые горизонты бизнеса и развития компетенций. А четко выстроенные процессы работы позволяют ICL Services гарантировать оперативное и качественное обслуживание, в том числе и новых заказчиков, которые выбрали для себя оборудование Huawei», – прокомментировал событие исполнительный директор ICL Services Руслан Вагизов.
При принятии решения о присвоении ICL Services высокого уровня сертификации учитывались высокий SLA, наличие квалифицированной службы технической поддержки, доступность 24х7. ICL Services много лет работает на профессиональном рынке ІТ-аутсорсинга. Однако решающее значение имели квалифицированные специалисты, профессионализм которых был подтвержден полученными статусами HCNP (Huawei Certified Network Professional) и HCNA (Huawei Certified Network Associate).
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.