ПАО «КАМАЗ» с января по июль расторг дилерские соглашения с 21 предприятием. Кроме того, у 6 предприятий был понижен статус.

Как сообщает пресс-служба автогиганта, договоры были расторгнуты с дилерами, показавшими наихудшие результаты. «Наша задача — укрепить дилерскую сеть как основной актив компании, — отметил руководитель службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ» Эльдар Аминов. — Неэффективные, некомпетентные предприятия прекращают существование, и мы не будем их спасать. Остаются эффективные дилеры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов».

О перезагрузке дилерской сети руководство КАМАЗа объявило в марте на дилерской конференции. Ряду дилеров было дано поручение провести «работу надо ошибками», устранить несоответствия и улучшить показатели. Если улучшений не будет, КАМАЗ расторгнет соглашения с дилерами уже в четвертом квартале текущего года.

«Предпринятые меры позволят в рамках действующей стратегии работы КАМАЗа с дилерами направить свои усилия в первую очередь на повышение качества работы с клиентами, а также на улучшение операционной эффективности и конкурентоспособности», — говорится в сообщении пресс-службы.