Компания «Татспиртпром» развернула маркетинговую программу продвижения своих брендов в Германии. Она направлена на повышение лояльности со стороны торговых точек и привлекательности водок из России для европейского потребителя.
Партнером ОАО «Татспиртпром» в Германии является крупный дистрибьютор Oil Osteuropa Innovations & Logistiks GmbH. С участием этой немецкой компании продукция «Татспиртпрома» будет широко представлена в сетевой торговле Германии. В частности, водка из Татарстана появится в сетях Kaufland (123 торговые точки), Globus (47 супермаркетов), V-Markt (38 магазинов), Kaufhof (23 торговые точки), а также в 250 магазинах независимой розницы.
Водки «Татспиртпрома» будут представлены в магазинах Германии в одном продуктовом ряду с мировыми водочными брендами. В сентябре компания организует поставки в Германию водок «Тундра», «Граф Ледофф», «Старая Казань», «XXI век», а также горькой настойки «Акдов Ультимат».
Маркетинговая кампания поддерживается с помощью размещения рекламы в журналах «Русская Германия», «7+7», а также в специализированном деловом издании для ритейла «Бизнес». Также на мониторах на территории магазинов будут транслироваться видеоролики о продукции ОАО «Татспиртпром».
Развитие экспорта является одной из приоритетных задач «Татспиртпрома». С начала года компания увеличила поставки за рубеж в четыре раза. Продукция компании представлена в Казахстане, Армении, Азербайджане, Грузии, Австрии, Германии, Латвии, Абхазии и Донбассе.
Пресс-служба ОАО «Татспиртпром»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.